Найти в Дзене

Факторы ранжирования Google в 2019 году: какие тренды окажут на SEO наибольшее влияние в ближайшие три года

Оглавление

Другие статьи по теме:

Участникам опроса также предложили оценить главные тенденции, способные влиять на SEO в перспективе на три года.

-2

Здесь довольно предсказуемо — в антимонополию верят немногие, в то время как в монополизации Google собственного SERP уверено большинство. Кажется, по мнению западных специалистов, технологии и прогресс куда более влиятельны, чем правительства и конгрессмены. Как это скажется на SEO? Придётся адаптироваться и много трудиться.

Впрочем, как и всегда. А как считают отечественные специалисты?

42 мнения российских SEO-специалистов

Команда «Пиксель Тулс» решила дополнить исследование взглядом экспертов в ру-сегменте. В опросе приняли участие 42 специалиста. Благодарим за участие:

  • Дмитрий Севальнев, «Пиксель Тулс».
  • Михаил Шакин, Shakin.ru.
  • Дмитрий Иванов, «Иванов SEO».
  • Артур Латыпов, «SEO Интеллект».
  • Солодянников Константин, IT-Agency.
  • Серебрякова Анна, Semantica.
  • Евгений Лата, Serpstat.
  • Миндубаев Рамазан, Trinet.Group.
  • Максим Липатов, Uplab.
  • Оставшихся 33 участника опроса. Детальные результаты и ответы всех специалистов можно изучить в Google Sheets.

Рейтинг факторов ранжирования в Google: мнения специалистов рунета

-3

Сравнение более 1500 против 42 голосов будет некорректно, тем не менее стоит обратить внимание: «поведенческие факторы» и «скорость загрузки» получили куда более высокие оценки, а «доступность сайта для людей с ограниченными возможностями», наоборот, оказалась в конце рейтинга.

Самым спорным фактором (наибольшее значение стандартного отклонения) оказался объём контента. По остальным фактором ранжирования в целом мнения схожи.

Другие статьи по теме: