Найти тему
АГРО24

Mondelēz повышает перспективы продаж после положительных результатов за третий квартал

Mondelēz International сообщила об увеличении чистой выручки в третьем квартале на 1,1%, чему способствовали сильные результаты на развивающихся рынках.

За три месяца, до 30 сентября, производитель печенья Oreo и жевательной резинки Trident получил чистую прибыль в размере $6,36 млрд. Прибыль составила $1,42 млрд по сравнению с $1,2 млрд за аналогичный период прошлого года.

Компания со штаб-квартирой в Иллинойсе достигла «следующего уровня дистрибуции в Китае», где ее печенье и жевательная резинка в настоящее время продаются в 1,5 млн и 1 млн магазинов соответственно.

На развивающихся рынках органические продажи за квартал выросли на 6,6%.

В результате положительных результатов фирма ожидает, что органический рост чистой выручки в 2019 году составит более 3,5% по сравнению с предыдущей оценкой, превышающей 3%.

«Мы рады сообщить о еще одном периоде сильного роста выручки, который продолжает темпы первого полугодия, что позволяет нам еще больше повысить наш прогноз на год», - сказал генеральный директор Дирк Ван де Пут.

«Наша стратегия по ускорению роста за счет ориентации на потребителя, повышения качества работы и раскрытия потенциала наших местных бизнес-подразделений дает хорошие результаты как от местных, так и от мировых брендов».

Ранее в этом году Mondelēz приобрела контрольный пакет акций в Perfect Snacks, американском производителе охлажденных батончиков.

Компания считает, что идеальный ассортимент протеиновых батончиков на основе орехов является отличным дополнением к портфелю таких брендов, как Cadbury, Milka и Belvita.

В рамках своего инновационного и венчурного центра SnackFutures Mondelēz в этом году инвестировала в функциональный бренд продуктов питания Uplift Food, а также в бренд закусок Hu Products.

Читайте также:

Какие продукты Белоруссия импортирует в Россию, и сколько они стоят?

Россия и Кения вступают в Международную федерацию молочной промышленности

Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)