Найти в Дзене
pride126

Немного о: Ведьмаки (The Witcher)

Оглавление

Приветик, 3 часть "Немного о", и сегодня я хочу рассказать о Ведьмаках показанных в серии книг и игр "Ведьмак".

«Воистину, нет ничего более отвратного, нежели монстры оные, натуре противные, ведьмаками именуемые, ибо суть они плоды мерзопакостного волшебства и диавольства. Это есть мерзавцы без достоинства, совести и чести, истинные исчадия адовы, токмо к убиениям приспособленные. Нет таким, како оне, места меж людьми почтенными».
— 
Монструм, или Ведьмака описание

Ведьмаки, также известные как vatt’ghern на Старшей Речи — Группа генно-модифицированных людей, которые известны на весь Неверлэнд своими навыками в убийстве чудищ.

Во время событий Ведьмак 3 в мире остались лишь несколько представителей, все остальные либо умерли в сражении с монстрами, или же были убиты обычными людьми (Стоит отметить, что в сражениях 1 на 1, Ведьмаки имеют большое преимущество за счёт знаков, техники боя и ведьмачьих эликсиров, а потому верный способ их убить - напасть большой организованной группой)

Койон из Повисса, Ведьмак
Койон из Повисса, Ведьмак

История появления:

После высадки людей на Континент, появилась проблема во всевозможных чудищах, с которыми нужно было бороться. В ходе этого, чародей Косимо Маласпин и его ученик Альзур создали мутагенные эликсиры, которые могли улучшить физические показатели обычного человека до предела, но первые попытки лишь убивали подопытных, и так продолжалось до тех пор, пока Чародей и его Ученик всё таки смогли улучшить формулу эликсира до приемлемой для человеческого организма, но даже так, из 10 человек выживал лишь 1. Тем не менее, в 960-е годы появились первые Ведьмаки, которые начали принимать заказы на чудищ (а некоторые и не брезговали и на людей, о чём попозже)

Подготовка Ведьмаков:

Кандидатов на роль ведьмаков обычно выбирали из числа мальчиков 8-10 лет, которые должны были пройти следующие "Испытания"

1) Испытание Травами - В юношей вводили особые эликсиры, которые подготавливали организм к изменениям, а затем и матугены, которые изменяли тело и делали его сильнее. в Школе Волка из 10 испытуемых выживало лишь 3-4 ребёнка.

Испытание травами
Испытание травами

2) Трансмутация тела - мутация костного мозга и гормонов. В результате цвет радужки глаз менялся на желтый, а зрачки становились вертикальными, и походили на кошачьи. Сам процесс занимал до 10 дней, после чего юный ведьмак начинал усиленные тренировки.

3) Тренировки - Далее, юных ведьмаков тренировали как в физическом плане, так и в умственном. Ведьмаки хоть и выглядят в основном, как простолюдины, но умеют читать и писать. Помимо этого, они изучают способы борьбы против всевозможных чудищ. Так-же, питаются они по специальной диете, которая известна лишь самим ведьмакам, позволяющей улучшить метаболизм и ускорить набор мышц.

Тренировка Цириллы
Тренировка Цириллы

4) Испытание Медальона - Экзамен для ведьмаков. Заключается в том, чтобы пройти через определенные испытания и активировать свой Медальон, наполнив его энергией из Круга Стихий. (Для ведьмаков Школы Волка нужно было пройти пруд, где обитают туманники и утопцы, подняться через логово циклопа - Старого Грота, и проскользнуть мимо троллей)

Старый Грот
Старый Грот

При удачном прохождении всех этих испытаний, ведьмакам позволяли выйти из крепости и начать зарабатывать себе на жизнь, будучи по сути наёмниками

Физиология Ведьмаков:

После изнурительных тренировок и использования всевозможных мутагенов, Ведьмаки приобрели ряд физиологических особенностей

1) Улучшенные физические показатели - Все ведьмаки являются хорошо натренированными людьми, и в результате тренировок становятся более сильными, ловкими, выносливыми и меткими. Как пример - Геральт без особого труда может отбить стрелу, выпущенную из арбалета

2) Обостренные чувства - После Испытаний Травами и Трансмутации организма, ведьмаки приобрели острое зрение, слух и обоняние, которое помогает им в поисках чудищ или пропавших людей

3) Техники - После особых тренировок и изменений своего организма, ведьмак приобретают полный контроль над своим телом, что помогает ему без особых проблем замедлять или ускорять сердцебиение, выделять ферменты или гормоны.

4) Сопротивляемость ядам и болезням - Ведьмаки без особых проблем могут принимать Яды, Наркотики, Токсины, в таких количествах, от которых обычные люди упали бы замертво. Благодаря этой особенности, они используют специальные эликсиры улучшающие какой либо параметр до максимума (Стоит отметить, что обычный человек почти со 100% точностью умер бы спустя некоторое время). Так-же, в некоторых местах ведьмаков опасаются именно из-за возможности подцепить болезнь, которая для ведьмака проходит практически без последствий.

5) Ускоренный метаболизм - Использование ведьмачьих эликсиров на обычных людях приводит к каким либо эффектам через несколько дней, в то время как ведьмаки получают желаемый эффект мгновенно.

6) Внешние признаки - После Трансмутации тела, кожа ведьмака становится более бледными по сравнению с обычными людьми, глаза становятся похожи на кошачьи, у некоторых ведьмаков изменяется внешность. (Геральт после Испытаний Травами стал полностью седым)

7) Бесплодие - Ведьмаки не могут заиметь детей обычным способом

Ведьмачьи Знаки:

Элементарная магия, которая пользуется спросом в основном у ведьмаков разных Школ. Полный их список:

1) Аард (Высочайший) - Телекенетический удар, основанный на элементе воздуха, используется для отбрасывания противников или предметов

Знак Аард
Знак Аард

2) Аксий (Разум) - Управление разумом противника. На обычных людей действует как гипноз, более сильных духом существ заставляет некоторое время быть в смятении, что даёт возможность для атаки. Основан на элементе воды

Знак Аксий
Знак Аксий

3) Игни (Огонь) - Создание струи пламени, которой можно поджечь как свечу, так и чудовище. Основан на элементе огня

Знак Игни
Знак Игни

4) Ирден (Ловушка) - Создаёт поле, в котором противники становятся более медлительными. Основан на элементе магии

Знак Ирден
Знак Ирден

5) Квен (Щит) - Создаёт доспех для пользователя, при попытке атаковать, противник будет отброшен. Основан на элементе земли

Знак Квен
Знак Квен

6) Гелиотроп (Изменчивое Солнце) - Создаёт поле, в котором само время замедляется. (Изображение отсутствует)

7) Сомн (Сон) - Заставляет цель впасть в затяжной сон. Сила знака зависит от расстояния самого знака до головы цели. (Изображение отсутствует)

Ведьмачьи Школы:

Издавно, считалось, что первые ведьмаки появились в Каэр Морхене, и принадлежали к Школе Волка, но некоторые из них ушли, и создали собственные Школы, которые делают упор какие либо возможности человека. Ведьмаки иногда уходят на "зимовки" в свои крепости, что-бы отдохнуть, запастись припасами и вновь отправиться в путь.

1) Школа Волка - Специализируется на балансе. Ведьмаков Школы Волка обучают в равной степени как магии, так и боях на мечах. Предпочитают среднюю броню, для хорошей защиты и подвижности сразу. Школа Волка расположена в крепости Каэр Морхен, что в окрестностях Каэдвена

Представители Школы Волка: Геральт из Ривии, Весемир, Эскель, Ламберт, Цирилла, Лео, Беренгар, Вольтер, Адон, Варин

Кулон Школы Волка
Кулон Школы Волка

2) Школа Змеи - Представители данной школы предпочитают вместо обычных мечей парные клинки и легкую броню. В бою используют уловки, хитрости и скрытность, предпочитая нападать в спину, либо же отравляя свою цель. Из знаков используют в большей мере только Аард. Группа, известная как Убийцы Королей была специализированна на сражениях с людьми, нежели с чудищами, что скорее всего характерно для всех представителей Школы Змеи

Представители Школы Змеи: Лето из Гулеты, Эган, Кольгрим, Ивар Злобоглаз, Зеррит

Медальон Школы Змеи
Медальон Школы Змеи

3) Школа Кота - Представители этой Школы делают упор на скорость, ловкость и гибкость. Из снаряжения использовали легкие доспехи, волнообразные мечи (для нанесения рваных ран) и арбалеты. Все выходцы из Школы Кота отличаются жестокостью и садизмом, что может быть результатом не совсем правильно протекающей мутации. Представители Школы Кота известны в большей мере как Наёмники и Убийцы

Представители Школы Кота: Кийян, Гаэтан, Лександр, Айден, Бертрам Таулер, Аксель, Седрик

Медальон Школы Кота
Медальон Школы Кота

4) Школа Грифона - Ведьмаки из этой школы делали упор на применение знаков и одевались лишь в средние доспехи. Причём знаки, которые использовали ведьмаки Школы Грифона были в разы сильнее, чем у других. Георг из Кагена был представителем Школы Грифона и известен как "Драконоборец", что говорит о его навыках во владении как мечом так и знаками

Представители Школы Грифона: Георг из Кагена, Джером Моро

Медальон Школы Грифона
Медальон Школы Грифона

5) Школа Медведя - Все представители этой школы, в отличии от своих коллег были не особо разговорчивыми и агрессивными по отношению к другим ведьмакам. Ведьмаки Школы Медведя в сражениях использовали тяжелые доспехи и позволяли ударить себя, а после выработки адреналина убивали чудищ или людей одним ударом.

Представители Школы Медведя: Герд, Юнод из Бельхавена, Иво из Бельхавена

Медальон Школы Медведя
Медальон Школы Медведя

6) Школа Мантикоры - В отличии от остальных ведьмаков, ведьмаки Школы Мантикоры использовали в большей степени эликсиры и бомбы. Нет какой либо достоверной информации касательно экипировки, но в "Ведьмак 3: Кровь и Вино" Геральт может найти чертежи, а затем и создать средний доспех и два меча этой школы

Представители Школы Мантикоры: Мертен

Медальон Школы Мантикоры
Медальон Школы Мантикоры

Самые известные ведьмаки своих Школ:

Геральт из Ривии (Школа Волка) - Главный Герой книжной саги и серии игр. Известен своей победой над Язар Яведом и его бандой "Саламандр", битвой с убийцей Короля Фольтеста - Лето из Гулеты. Вместе со своими соратниками одолел Дикую Охоту, Сражение с Вильгефорцем из Роггевеена.

"Мясник из Блавикена"
"Мясник из Блавикена"

Лето из Гулеты (Школа Змеи) - По заказу Эмгыра вар Эмрейса вместе с другими ведьмаками совершил покушение на Короля Фольтеста, после чего Темерия пала под натиском Нильфгаарда.

"Убийца Королей"
"Убийца Королей"

Брэен из Йелло (Школа Кота) - Прославился после резни в городе Йелло.

"Кот из Йелло"
"Кот из Йелло"

Георг из Кагена (Школа Грифона) - Являлся известным Драконоборцем. Встретил свой конец в сражении с Драконом из Велена.

"Драконоборец"
"Драконоборец"

Герд (Школа Медведя) - Преступник из Лукоморья, а так-же старый друг Торгейра Красного.

"Преступник из Лукоморья"
"Преступник из Лукоморья"

Мертен (Школа Грифона) - Единственный известный представитель своей Школы, отринул Путь Ведьмака и стал жрецом Культа пророка Лебеды.

"Щавель"
"Щавель"

Источники:

1) https://vedmak.fandom.com/f

2) https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?l=french&id=1239450103

Автор не претендует на оригинальность статьи и её достоверность. Вся информация была взята из открытых источников, и написана такими-же игроками, как и сам автор

#ведьмак 3 #ведьмак #бестиарий #witcher 3 #witcher 3 wild hunt #the witcher #геральт из ривии #rpg игры