Найти в Дзене

"Лучше любого кроссовера по всем статьям" - Citroen SpaceTourer 4х4

Знаете, мне всегда нравился (и нравится до сих пор VW Multivan). Но у него есть один минус. Если ты хочешь получить что-то, кроме коробки с сиденьями, придется раскошелиться. Круиз-контроль - 19 800 ₽, камера заднего вида без динамической разметки - 25 700 ₽. Откуда такие цены вообще? То ли дело Ситроен. За комплектацию "всё включено" просят всего 2,7 млн рублей. Много, конечно, но за базовый VW Multivan просят 2,8 и он по сравнению с Ситроеном выглядит бедным родственником. Во-первых, у Ситроена за эти деньги будет супернадежный 2,0-литровый коммерческий дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Во-вторых, впервые в истории Ситроен можно купить с полным приводом. И не каким-нибудь в виде электромотора на задней оси, а с настоящей вискомуфтой, которая умеет перекидывать до 100% момента на заднюю ось. Ко всему прочему у такой машины будет внедорожный 200-миллиметровый дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты и заднего реду

Знаете, мне всегда нравился (и нравится до сих пор VW Multivan). Но у него есть один минус. Если ты хочешь получить что-то, кроме коробки с сиденьями, придется раскошелиться. Круиз-контроль - 19 800 ₽, камера заднего вида без динамической разметки - 25 700 ₽. Откуда такие цены вообще?

То ли дело Ситроен. За комплектацию "всё включено" просят всего 2,7 млн рублей. Много, конечно, но за базовый VW Multivan просят 2,8 и он по сравнению с Ситроеном выглядит бедным родственником.

Во-первых, у Ситроена за эти деньги будет супернадежный 2,0-литровый коммерческий дизель мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 370 Нм.

Во-вторых, впервые в истории Ситроен можно купить с полным приводом. И не каким-нибудь в виде электромотора на задней оси, а с настоящей вискомуфтой, которая умеет перекидывать до 100% момента на заднюю ось.

Ко всему прочему у такой машины будет внедорожный 200-миллиметровый дорожный просвет, металлическая защита картера двигателя, трансмиссии, бензобака, вискомуфты и заднего редуктора. Короче, на природу выезжать можно смело. И до дачи добраться без проблем и глубокой осенью, и ранней весной.

В машине 8 мест, которые могут двигаться вперед-назад. Багажник минимум на 600 литров при 8-местной компоновке. А если сложить третий ряд, то будет уже 1000 литров. А если надо перевести что-то конкретно большое, можно сложить оба ряда и получить 2700 литров.

В общем, и для чемоданов места хватит, и для санок и "пончиков" зимой. И для собаки. И стройматериалы можно отвезти. И на дачу весь скраб перевезти в начале сезона за один раз. Не машина, а сказка. При этом сидишь выше, чем в кроссовере, а управляется машина по-легковому и можно ездить с категорией В в правах.

Ну а теперь просто перечислю, что будет в машине за 2,7 млн рублей. Противотуманки, задний парктроник, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль с дополнительной задней климатической установкой, правая и левая сдвижные двери, передние сиденья с подогревом, 4 подушки безопасности для передних пассажиров и водителя, ESP, индикатор прокола шин, музыка с Bluetooth и USB, 8 динамиков, догреватель дизельного мотора Webasto.

Как вам? По-моему такие машины намного функциональнее кроссоверов за те же деньги. Они и просторнее, и удобнее в повседневной жизни. Просто у нас в стране понты дороже денег. Все, за что обычно покупают кроссоверы (высокая посадка, клиренс и полный привод), есть у этого Ситроена. Только он намного вместительнее и экономичнее из-за того, что с дизелем, в смешанном цикле в районе 6 литров на сотню, а по трассе и того меньше.

Ещё интересно:

"Завидуйте немцы, нервно курите корейцы!" - новый Peugeot 508

"Взял бы без пробега" - 4 автомобиля, которыми производители могут гордиться

"Это, наверное, самый лучший семейный автомобиль в мире" - Ford S-Max