Найти тему
Вероника

Coca-Cola использует новые кампании для воодушевления большего количества людей к переработке

Coca-Cola запускает маркетинговую кампанию для воодушевления людей к переработке бутылок, как попытке ослабить свое воздействие на окружающую среду.

Coca-Cola запускает маркетинговую кампанию с целью напомнить людям, что их бутылки перерабатываются и привлечь сдавать на переработку.

Кампания "Круг по кругу" была создана агенством Recipe, появится в печати и на наружных плакатах, сфокусирована на транспортных узлах. Запуск совпадает с Recycle Now’s Recycle Week, а также покажет как Coca-Cola London Eye озеленится.

Креатив состоит из нескольких бредов Coca-Cola и сплетает информацию в круговые произведения искусств. Это должно продемонстрировать обязательство компании помогать развитию циркулярной экономике.

Крис Роббинс, директор по маркетингу Coca-Cola Великобритании: "Помимо принятия мер, направленных на то, чтобы сделать нашу упаковку максимально устойчивой, важно, чтобы мы использовали наш маркетинг и коммуникации, чтобы побудить больше людей перерабатывать наши бутылки после того, как они насладились напитком. Они с большей вероятностью сделают это, если будут знать, что их бутылки можно превратить в новые."

"В упаковках всех наших брендов мы хотим использовать как можно больше перерабатываемых материалов, однако это требует большего сбора для создания новых бутылок."

Эта кампания часть более глобального плана Coca-Cola по улучшению устойчивости их упаковок, который был представлен в 2017 году. За это время они перестали использовать пластиковую термоусадочную упаковку в банках, которые используются несколько раз, на картон, заменили бутылку Sprite с зеленой на прозрачную, чтобы упростить переработку, и перевели все товары бренда Glaceau Smartwater на 100% перерабатываемый пластик.

Менеджер компании Recycle Now Крейг Стивенс встретил маркетинговое сообщение Coca-Cola и утверждает, что это демонстрирует, как компания "стремиться изменить окружающую среду".

"Coca-Cola занимает первое место в индустрии в дискуссии об изменениях в том, как проектировать, производить, использовать, повторно использовать, утилизировать, перерабатывать упаковку. В то время как поиск наиболее устойчивых упаковочных решений является важной частью циклической модели, инфраструктура рециркуляции и поведение также должны рассматриваться в качестве приоритета,"-добавил Крейг.

Уже не первый раз Coca-Cola использует такие сообщения в своей рекламе, начало разговора о переработке было заложено в 2017 году. В то время как этот шаг был широко приветствован, критики высказали озабоченность большим количеством пластиковых отходов и утверждают, что компания несет ответственность за то, что продает более 100 миллиардов одноразовых пластиковых бутылок в год.

Источник: https://www.marketingweek.com/coca-cola-sustainability-marketing-campaign/