"А вдруг сделают плохо и придётся переделывать или доделывать самой?"
Признаться честно, подобного рода мысли посещают каждую из нас перед походом к новому мастеру, будь то стилист по волосам, мастер по маникюру или визажист.
Я и сама, садясь в кресло к новому специалисту, всегда немного нервничаю. Но здесь важно понимать одну вещь - не стоит стесняться сказать мастеру в процессе работы, что вас что-то не устраивает и вы хотели бы по-другому.
Адекватный специалист обязательно выслушает вас, объяснит, что сейчас делает и как будет в итоге, прислушается к вашим пожеланиям.
Например, когда ко мне приходят клиенты, перед тем, как приступить к процессу создания макияжа, мы заранее оговариваем все детали и пожелания.
И я всегда прошу девушек сразу же говорить мне, если им что-то не нравится, ведь они сидят перед зеркалом и видят весь процесс.
Для меня куда важнее, что клиент ушёл от меня довольный и в отличном настроении, нежели потешить своё самолюбие, мол «я художник, я так вижу».
Ищи для себя специалиста, который работает на удовлетворение клиента, а не на поток и массовость. Как его определить? - Он спросит, что ты хочешь получить в результате, а не начнет делать свой шаблонный маникюр/макияж/прическу, не задавая вопросов.