Найти в Дзене
Yarikcom

Как ИДЕАЛЬНО Настроить Камеру!!

мое имя Ярослав сегодня я

хочу представить новую рубрику про

основы фотографии в которой я буду

рассказывать про всякие штучки связанные

с фотографией первый выпуск я хочу

посвятить настройкам камеры об этом

сегодня и пойдет речь

хорошо перед тем как мы начнем хочу

уведомить всех кто купил мой лад спок и

набор пресетов прошло уже несколько

недель с момента выхода этих пока и я

получил достаточно много отзывов и

примеров ваших фотографий и видео

обработанных с помощью этих пресетов и

лут я все это проанализировал нашел

некоторые недостатки как в пресетах таки

в лотах и их немного подкорректировал

теперь они лучше работают с лицом и

более естественно ложатся на фото и

видео

если вы уже давно купили пресеты или лут

это можете совершенно бесплатно получить

эту обновленный сбор для этого нужно

перейти на сайт google диска зайти в

папку доступные мне и найти там

обновленную папку с названием freemax

просят 5 2.0 или freemax лут pack 2.0

скачать их себе и пользоваться уже

улучшенной версии моих пресетов или

лутов если вы только собираетесь

покупать пресеты или лут это вы сразу по

умолчанию получаете обновленную версию

которая хорошо работает с лицом и более

естественно ложится на фото или видео

спасибо вам большое за позитивные отзывы

я действительно слежу за вашими

результатами и хочу дать вам максимально

качественный продукт если вы хотите

посмотреть что это за такие лоты может

быть в не в курсе ссылка на сайт мой

магазин в котором есть пресеты лупы и

видеокурсы

о фотографии находятся 1 ссылкой в

описании сегодня я не буду рассказывать

о настройках конкретной камеры потому

что я например пользуюсь panasonic am вы

можете пользоваться кануном sony никоном

или каким то там olympus om поэтому эта

информация для вас скорее всего будет не

актуально поэтому сегодня я хочу

остановиться на трех самых главных

базовых настройках это диафрагма

выдержка и

и сад на мой взгляд это самая важность

чего стоит начинать каждому человеку

после того как ты поймешь все и как и

работают эти настройки то все остальные

будут казаться просто детским лепетом

принципе ты можешь снимать в

автоматическом режиме в повседневной

жизни ты даже скорее всего ничего не

заметишь потому что все будет нормально

но как только тебя появляются какие-то

художественные цели или специфические

условия то сразу же приходится

настраивать камеру потому что потому что

то ли фон тебе нужно чтобы был более

размытым я бы наоборот тебе нужно чтобы

фон был не размыты он скотина

размывается вот именно как раз здесь и

нужно разобраться с теми вот этими

штучками каждой из этих трех настроек

влияет на количество света которое будет

на фото а также на разные художественный

аспект например диафрагмы влияет на

глубину резкости скоро затвора на

размытие в движении

и а аиса это плохой парень он ничего в

художественном плане не делает смотрим

на первый пример здесь вы можете видеть

вариант максим раз а кого с повышенной

жесткости фон абсолютно не размыто как

диафрагма у нас f-16 это значит что она

практически закрыта запомнить чем больше

число тем меньше отверстия и наоборот

чем меньше числа как например f 1.4 тем

больше открывается диафрагма тем больше

света попадает внутрь

прямо на матрицу камеры и тем сильнее

размывает а задний фон тем меньше

получается глубина резкость это может

использоваться когда с художественной

точки зрения вам обязательно нужно

отделить какой-то объект от фона и от

переднего плана например на вот этой

фотографии с повышенной жесткостью он

был абсолютно не красивым поэтому мы

здесь мы выкрутили диафрагмы на самый

максимум то есть теперь она открыта на f

1.4 и так фотография выглядит намного

лучше также размытия фона зависит от

размера матрицы физического размера

матрицы у полнокадровых это больше но

это сегодня мы не об этом дальше идет

выдержка скорость затвора или еще раз

спит все это одно и то же называйте как

хотите эту штуку влияет на время на

которое затвор открывается запускает

какое-то количество света и назад

закрывается то есть чем длиннее выдержка

тем больше света попадает в отличие от

огс выдержка обычно обозначается дробью

например одна пятидесятая секунда здесь

чем больше число тем быстрее затвор

откроется и закроется а если число будет

равно единице то это значит что кадр

будет экспонироваться ровно одну секунду

и ты например не сможешь сделать кадр

держа фотоаппарат в руке потому что

фотка получится полностью размазаны для

примера я подпрыгнул и запечатлил

это на фото в первом случае скоро

затвора было 1 7 10 секунд это очень

мало учитывая то что я очень быстро

двигался и я получился полностью

размазаны и во втором случае я

подпрыгнул и скоро затвора было уже 1 8

тысячные секунды и здесь затвор был

просто

молниеносным в отличие от 1,7

хотя это тоже достаточно быстро

получается чем быстрее двигается объект

тем быстрее вам нужно сделать кадр и тем

меньше света в итоге пропустит затвор

если вы хотите получить резкую картинку

с рук то скоро затвора должна

в 2 раза выше чем фокусное расстояние

объектива например если вы снимаете на

объектив с фокусным расстоянием 50

миллиметров то нужно ставить скоро

затвора одна сотая секунды в таком

случае размытие

относительно рук дрожание ваших рук

практически не будет то есть если вы

будете но не прям вот сильно теребить

камеру то кадр получится стабильным но

все так же зависит от объекта или

обстановки в которой вы фотографируете

допустим если вы снимаете какой-то очень

быстро несущуюся машину то так бы вы не

стояли ровно и даже со штатива кадр

получится все равно размытым точнее

машины получится размытой потому что она

двигается слишком быстро и вот как раз в

этом случае вам нужно установить

скорость затвора максимально высокую и

тогда машина получится максимально четко

из стабильной и как будто бы стоит на

месте в идеале для фото выдержку нужно

устанавливать

настолько короткую насколько это

возможно но есть художественные приемы в

которых наоборот нужна длинная выдержка

например вы все наверняка видели

звездное небо который такой прям ух

эти фотографии делаются с выдержкой

выдержка кадра происходит 20 секунд той

затвор и вот так 20 секунд и только

потом он закрывается представляешь или

рисунки допустим фонариком я думаю вы

все видели такие рисунки ночью когда

люди таких там всякие сердечки штучки

рисуют с помощью фонарика это одни из

немногих художественных приемов которых

можно добиться с помощью выдержки дальше

идет плохой парень из а почему плохой

потому что чем его меньше тем лучше по

сравнению с двумя предыдущими

настройками iso это искусственная

яркость предыдущих случаях свет попадал

на матрицу благодаря оптическим всяким

штучкам то есть например мы открывали

диафрагму и благодаря широко открытому

отверстия на матрицу попадала большее

количество света либо за счет скорости

затвора когда мы разрешаем свету

попадать на кадр например там несколько

миль и секундочек но из у меня и только

цифру и яркость все вот эти настройки у

нас остается неизменно iso помогает

скорректировать нужный уровень яркости

не меняя художественный план например

если тебе не нужен

размытый фон и тебе нужно с слишком

сильно закрыть диафрагму

света будет попадать очень мало и

возможно придется повысить

исава для этого например она может

понадобиться либо тебе нужно

сфотографировать очень быстро бегущую

лошадь ночью и для того чтобы я

сфотографирую тебе нужно поставить

максимально короткую выдержку помнишь и

свету будет очень мало еще меньше чем

может попадать ночи поэтому из о тебе

придется выкрутить очень силь и вот как

раз в этом случае повышение iso должно

нам как-то помочь вроде удобная штука но

не без минусов чем больше уровень и со

тем больше появляется цифровых шумов

картинка становится за мм или на

теряется детализации так что этот

параметр лучше держать в узде в узде

issue хотя бывает камеры такие как sony

a7s 2 у которых даже при 125 тысяч

картинка просто

хрустально чистое ну например panasonic

j5 на который я сейчас себя приму снимаю

он уже не переживет еще больше чем 1600

уже дальше 3200 и дальше картинка

становится жутко неприятно так что вот

такие дела мы хорошие надеюсь это видео

было полезным для всех кто только купил

таймеру или просто пытается разобраться

со всеми этими жуткими настройками это

был очередной удивительный эпизод на

канале freemax мое имя максим русаков

люблю всех ещё увидимся