Найти тему
Дарья Муниз

ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ (ЧАСТЬ 1)

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/15/11/51/learn-2405206_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/06/15/11/51/learn-2405206_960_720.jpg

Многие важные вопросы, касающиеся ранних способностей детей и обучения, остаются без ответа не из-за присущих им научных трудностей, а из-за практических проблем: набора достаточного числа детей, охвата особых групп населения или планирования повторных занятий. япредставляеьтся новая платформа, позволяющая семьям участвовать в поведенческих исследованиях онлайн через веб-камеру. Показано, что она может быть использована для тестирования младенцев (11-18 месяцев), малышей (24-36 месяцев) и дошкольников (36-60 месяцев) и надежно кодирует время поиска, предпочтительный взгляд и вербальные ответы соответственно; В отличие от большинства лабораторных исследований, участники были примерно репрезентативны для населения в отношении доходов, расы и родительского образования. Обсуждались широкие технические и методологические аспекты платформы, ее сильные и слабые стороны, рекомендации для исследователей, заинтересованных в проведении исследований в области развития в режиме онлайн, а также вопросы, которые остаются до того, как онлайн-тестирование может выполнить свои обещания.

Поведенческие исследования с младенцами и детьми стоят, чтобы осветить корни человеческого познания. Тем не менее, многие важные вопросы о когнитивном развитии остаются незаданными и неотвеченными из-за практических требований набора участников и привлечения их в лабораторию. Такие требования ограничивают участие семей из различных культурных, языковых и экономических условий; удерживают ученых от исследований, включающих большие размеры выборки, узкие возрастные диапазоны и повторные меры; и ограничивают виды вопросов, на которые могут ответить исследователи. Например, трудно сказать, присутствует ли та или иная способность у всех или только у большинства детей, отсутствует ли она или присутствует слабо. Такие небольшие различия могут иметь большие теоретические и практические последствия. Выполнение обещаний этой области зависит от способности ученых измерить масштабы и стабильность воздействия в различных популяциях.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/03/09/48/head-2709732__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/03/09/48/head-2709732__340.jpg

В психологии взрослых онлайн-тестирование снижало барьеры для исследований, позволяя ученым быстро собирать большие наборы данных от различных участников.Поскольку технические препятствия, связанные с онлайн-тестированием, уменьшаются, расширяется сфера вопросов, которые может решить также наука о развитии. Онлайн-тестирование позволяло получить доступ к более репрезентативным группам населения, детям из определенных языковых групп или страдающим определенными нарушениями развития, а также информацию о поведении детей в домашних условиях. Доступ к большим размерам выборки также позволит ученым оценивать размеры эффектов с большей точностью, обнаруживать небольшие или градуированные эффекты и генерировать достаточные данные для тестирования вычислительных моделей.

Однако, прежде чем потенциал онлайн-исследований в области развития может быть полностью реализован, нужна безопасная, надежная платформа, которая может перевести методы развития в компьютерную среду домашнего тестирования.

Представляется онлайн-платформа, родители получают к ней доступ через свои веб-браузеры, участвуют по своему усмотрению в самоуправляемых исследованиях со своим ребенком и передают данные, собранные их веб-камерой для анализа. В дальнейшем рассматриваются широкие этические, технологические и методологические вопросы, связанные с онлайн-тестированием, описывается демография участника и предлагаются рекомендации для исследователей, стремящихся адаптировать исследования к онлайн-платформе.

https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/19/10/01/internet-3484137__340.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2018/06/19/10/01/internet-3484137__340.jpg

ЭТИЧЕСКИЙ ВОПРОС

Тестирование детей онлайн вызывает ряд этических проблем, специфичных для онлайн-среды, в том числе обеспечение справедливого и некоэрцитивного возмещения, обеспечение действительности информированного согласия и защита конфиденциальности родителей.

В каждом исследовании в течение периода было записано несколько коротких роликов. Качество видео варьировалось из-за скорости загрузки участников. Главной заботой для кодирования было эффективной частотой кадров видео. Поскольку предполагаемая частота кадров видео была ненадежной из-за деталей потоковой процедуры, была оценена эффективность частоты кадров, основанная на количестве “измененных кадров” в каждом клипе. "Измененный кадр" отличался от предыдущего измененного кадра не менее чем на 20% пикселей; но это недооценивает более высокие частоты кадров, так как кадры закрываются во времени без существенного движения могут на самом деле отличаться менее чем на 20% пикселей. Видео с эффективной частотой кадров менее 2 кадров в секунду (fps) были исключены как непригодные для поиска исследований.