Найти тему
Развитие.Plus

4 креативнейших бизнес-идеи со всего мира: возможность для российских предпринимателей

Оглавление

Чаще всего, креативные идеи зарождается за пределами России. Рассмотрим их в данной статье.

Идея 1.

Агрегатор кафе и ресторанов с доставкой.

Эта ниша имеет небольшое развитие в России, но далеко не во всех городах. В основном данная идея развита в самых крупных и развитых городах России.

Ярким примером является Delivery Club с доставкой еды из множества ресторанов, который нередко вносят в рейтинги и лучшие бизнес идеи России. С трудом можно найти им стоящую замену, а в некоторых городах и Delivery нету.

Идея простая: Создаётся сайт, приложение с меню различных ресторанов и кафе (McDonalds, KFC, Subway и т.д.); Людям предлагается заказать продукцию по определенной цене; Сотрудники сервиса покупают еду в кафе и везут заказчику. Прибыль составляется из наценки на еду, плюс из оплаты доставки. Идея явно пришла из Америки, но возможно поезд в этой нише уже уходит. Тем не менее, при наличии капитала можно и составить конкуренцию Delivery Club, либо поработать в небольших городах, куда они ещё не добрались.

Идея 2.

Конструктор салатов.

Креативная идея из США в духе Subway, которая позволяет потребителям создавать собственные рецепты салатов, закладываю в них те ингредиенты, которые они хотят. В Америке одним из таких кафе является Chop’t, в России подобных заведений еще не имеется.

-2

Вложений потребуется немало, свыше 500 000 рублей для реализации подобной идеи, так как необходимо иметь различные разрешения и документы. Доход как от приличного ресторана или кафе может быть неограниченным, можно масштабироваться в рамках франшизы по всей стране. Таким образом, конструктор салатов — это интересный аналог Subway, появившийся в США. Задумку можно реализовать в виде сети кафе.

Идея 3.

Фитостены из растений.

Узкая и инновационная ниша — оформление фитостен из растений в офисах и жилых домах, или, вертикальное озеленение. В России существуют мало организаций, которые занимаются подобным. Основная масса расположена в Москве.

-3

Особенности: Фитостены и фитомодули потребуют достаточных начальных вложений, сейчас есть производители в России (цена за 1 квадратный метр от 10 000 до 30 000 рублей); Прибыль от 50 000 рублей в месяц и не ограничена, зависит от масштабов города, области; Основными заказчиками будут торговые центры и различные офисы. Фитостены – перспективное направление, правда действовать необходимо очень быстро, так как эта сфера стремительно наполняется конкурентами.

Идея 4.

Капсульный отель.

Япония всегда имела особенный и неповторимый взгляд на бизнес. Неким аналогом своеобразного хостела стал капсульный отель, который позволяет почувствовать некую уединенность от мира, но в то же время будет являться общежитием.

-4

Для реализации данной идеи понадобится найти большое помещение, сделать ремонт, что обойдётся примерно в 10 000 000 рублей. Капсулы продаются отдельно от особых производителей, к примеру, «KOTOBUKI». Цена одной капсулы обходится примерно в 100 000 рублей, 6 капсул займут примерно 15 кв. метров.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, чтобы не пропускать интересные статьи!