В условиях кадрового дефицита, чтоб получить хорошего специалиста, работодатели занимаются довольно агрессивным рекрутингом.
К такому выводу пришли аналитики крупнейшей в стране онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter.
Выяснилось, что почти 54% респондентов переманивали соискателей из компаний-конкурентов. Еще 18% участников опроса подтвердили, что переманивали работников даже у клиентов и партнеров. И только около 40% компаний заявили, что никогда так не поступали.
Как сообщает HeadHunter, чаще всего кадровая борьба идет за специалистов в сфере продаж и информационных технологий.
Также агрессивный хантинг популярен при подборе кандидатов на руководящие позиции. Причем, большинство работодателей не только ищут и переманивают специалистов через сайты по поиску работы, но и активно используют рабочие контакты и социальные сети.
Любопытно, что в Нижегородской области ценных сотрудников переманивают не только более высокой зарплатой, но и более интересными рабочими задачами. Об этом сообщила руководитель пресс-службы HeadHunter по Поволжью Анна Зубкова.
Также, говорит она, заманить специалиста можно повышением в должности, возможностью обучения за счет компании и улучшенным соцпакетом.
Кстати, некоторые компании, чтобы обезопасить себя от жесткого хантинга, при заключении трудового договора, прописывают условие, что специалист даже после увольнения в течение некоторого времени не имеет права работать в компании-конкуренте.
Фото с сайта pixabay.com