В 2016 три мужика из Питера, любящие старые боевики,"Подростков мутантов ниндзя черепах" и ретро приставки, создали то, что может и не стало хитом на все времена, но явно снискало свою аудиторию, как среди любителей спортивных симуляторов, так и среди фанатов стратегий, речь об Punch Club
Тренируйся, найди свою любовь и набей крокодилу зеленую рожу. Стань лучшим бойцом и раскрой тайну жестокого убийства своего отца в этом стратегическо-приключенческом тайкуне бойца.
Сюжетище
Начинается игра с убийства отца главного героя, его застрелили прямо у ребенка на глазах, сделав сиротой. И однажды нашего парня замечает старый Мик, он отмечает бойцовские таланты ГГ и направляет его, по пути к вершине боксерского олимпа.
В дальнейшем по ходу игры нам будут встречаться новые персонажи, кто-то будет нам хорошим другом, кто-то станет нашей первой любовью, а кто-то будет желать добра, а кто-то зла, так или иначе, все они будут влиять на игровой процесс.
Так-же в игре много отсылок, а сам сюжет, хоть и включает в себя драму, по большей части рофельный, с добавлением мистики.
Геймплей
А вот тут у нас, пожалуй самая спорная составляющая игры, сама драка никак от нас не зависит, герой дерется сам и ПРИЕМЫ тоже использует сам, что добавляет в игру очень неприятный рандом.
Но даже если в самой драке мы не участвуем, исход в ней по, большей части, зависит от того, как МЫ подготовим своего бойца и вот что от нас требуется:
- Прокачивать характеристики
- Открывать новые перки и приемы
- Выбирать умению с которыми персонаж будет участвовать в следующей битве
Так же мы можем выбрать бойцовский стиль
В игре есть три характеристики:
- Ловкость-влияет на успешность попаданий и уворотов
- Сила-делает удары более сильными, но вместе с этим, увеличивает трату энергии
- Выносливость-больше здоровья, больше энергии
И улучшать мы будем тот, от которого зависит наш путь, которых тоже три:
- Путь медведя-первостепенная характеристика сила, второстепенная выносливость, базируется на мощных ударах руками, а так же блоках, совершенно не контактирует с ловкостью
- Путь черепахи- первостепенная характеристика выносливость, второстепенная сила, суть этого стиля в изматывании соперника, удары мощные, особенно в тот момент, когда противник израсходует всю энергию, так же не контактирует с ловкостью
- Путь тигра- первостепенная характеристика ловкость, второстепенная выносливость, противоположный Пути медведя, опирается на удары ногами и увороты и совсем не подходит для энергозатратных ударов, сила почти не нужна
Но без шлака не обошлось
Ваш персонаж устает, голодает, болеет и конечно же хочет спать, всё это будет тормозить вас в прокачке, а если учесть что характеристики, со временем убывают, без прокачки определенных перков, игра превращается в адскую дрочильню гриндилку характеристик и денег, что будет составлять большую часть игры, прибавим сюда боевку, где персонаж сражается сам и получим Punch Club, потенциально крутую игру, с безусловно красивым стилем, забавными моментами и отсылками, интересным в первые пару часов геймплеем, но скучной к середине, когда уже и денег будет много, а гринд проще не станет...
Наша оценка "Клубу ударов кулаками" 7 симуляторов гринда из 10 непонятнейших твистов в истории игр
нет ну серьёзно, этот финальный твист непонятен настолько, насколько вообще может быть непонятен твист