Найти в Дзене
Дмитрий Смакмит

Немного о загробной жизни, на основе опыта моих родителей.

Про загробный мир много уже чего понаписано. Могу поделиться опытом моих родителей. После моего рождения моя мать долгое время не могла иметь детей и уже в зрелом возрасте- 38 лет, родила моего брата. Учитывая позднюю беременность врачи решили не испытывать её судьбу и провести операцию - “Кесарево сечение”. Как обычно это происходит, операция происходила при общем наркозе. Во время операции под наркозом у матери на короткое время остановилось сердце, но врачи ее вовремя реанимировали и в итоге все закончилось благополучно. После выписки из больницы она рассказывала, что получив наркоз она провалилась в необъяснимый мир, её словно засасывало в темную трубу и она чувствовала, как ее всю растягивает в пространстве. Потом она очутилась в неизвестном мире раскрашенном в яркие карамельные цвета, там играла красивая музыка, которая была так прекрасна, что описать ее в реальном мире она не могла. Чувствовала она себя блаженно и радостно. Передвигаясь по пространству, как воздушный ша

Про загробный мир много уже чего понаписано. Могу поделиться опытом моих родителей. После моего рождения моя мать долгое время не могла иметь детей и уже в зрелом возрасте- 38 лет, родила моего брата. Учитывая позднюю беременность врачи решили не испытывать её судьбу и провести операцию - “Кесарево сечение”. Как обычно это происходит, операция происходила при общем наркозе. Во время операции под наркозом у матери на короткое время остановилось сердце, но врачи ее вовремя реанимировали и в итоге все закончилось благополучно. После выписки из больницы она рассказывала, что получив наркоз она провалилась в необъяснимый мир, её словно засасывало в темную трубу и она чувствовала, как ее всю растягивает в пространстве. Потом она очутилась в неизвестном мире раскрашенном в яркие карамельные цвета, там играла красивая музыка, которая была так прекрасна, что описать ее в реальном мире она не могла. Чувствовала она себя блаженно и радостно. Передвигаясь по пространству, как воздушный шарик по небу, она увидела высокую гору уходящую в небеса. Гора почему то была окрашена в цвета розовых оттенков. По склону этой горы была расположена тропа серпантин, опоясывающая по спирали всю гору, и ведущая к её вершине. Поравнявшись с этой тропой, её вновь стало растягивать как пластилин, уже вдоль этой тропы и тянуть вверх по серпантину к вершине. Когда она перенеслась к середине горы, вдруг она почувствовала, что какая то сила стала тянуть её назад. Возвращаться она не хотела, но неожиданно вспомнив о моем брате, решила, а точнее согласилась вернуться. Движение все ускорялось и ускорялось, после чего она очнулась в палате.

Через много лет, после смерти моей матери, отец сильно переживал и страдал. От одиночества и нервов у него стали появляться боли в сердце, которые постепенно перешли в постоянную ноющую боль. В тот день февраля, он почувствовав уже нестерпимую боль, позвонил мне. Конечно же я вызвал скорую помощь и отца доставили в реанимацию куда в спешке приехал и я. Со слов отца, через вену в руке, ему вводили стенд и по видимому когда стенд сравнялся с сердечной мышцей, у него произошла остановка сердца и он в течении нескольких минут находился в состоянии клинической смерти. Как позднее он мне рассказывал, он фактически умер, как будто в комнате выключили свет. “ Сынок! Там ничего нет. Нет никакой загробной жизни. Там вообще ничего нет. И себя самого там нет”.

Вот такой разносторонний опыт пережили мои родители.