Сейчас я хотел бы поделиться своим небольшим мнением на новый фильм режиссёра Энг Ли который сейчас идет в прокате.
А именно о блокбастере, который как думается по задумке режиссера должен был совершить переворот в кино индустрии и обеспечить ему по крайней мере удивление и восхищение от поклонников такой "технологии будущего".
А именно о фильме: Гемини.
Почему я это привел в скобках? Да все просто. Это в отличие от большинства картин хотя и снято с новаторской технологией и новым способом передачи изображения. Но в то же время такой способ полностью теряет связь зрителя с тем действием что происходит в фильме.
Да в нем много экшен сцен, погоней, стрельбы и как-бы умных диалогов в классическом стиле Смита. Но чем больше смотришь этот фильм тем меньше ты понимаешь его и в какой то момент воспринимаешь отдельно все друг от друга. Возможно, что виной всему то что фильм снят на камеру с частотой в 120 кадров в секунду и в разрешении 4К HD что переносило на экраны удивительную четкость изображения. На столько удивительную, что в порой воспринимаешь тени предметов отдельно от самих предметов их отбрасывающих.
Нет в фильме каких то переходов и полутонов. Все предельно четкое и выверено до мельчайших деталей. Ты наблюдаешь все что летит падает и мелькает перед глазами. Но чем больше смотришь тем больше тебя это начинает нервировать и хочется что бы эта пляска ка можно быстрее закончилась.
Вспоминаю как раньше критиковали фильм если в нем в кадре была хотя бы одна реклама какого то продукта или фирмы. Но тут это кажется что включено в сценарий фильма изначально. И все эти мелькающие рекламы постоянно создают некоторую иронию при просмотре происходящего. Как будто ты сидишь на очередном показе рекламного ролика разбавленного или переведенного в новый формат.
Конечно новая технология позволяет смотреть фильм так как будто все что ты смотришь на экране происходит вот, прямо перед тобой и ты просто выглядываешь в окно своего дома на улицу. Но много крупных планов среди которых мелькает огромная голова главного героя или его щетина, со временем прилично напрягает.
Собственно о чем можно сказать про сюжет данного фильма?
По сути его как такового нет.
Удивительно, но это так. Хотя если предположить, что его снимали только для того что бы опробовать в массах новую технологию, то тут тогда нет вопросов. В этом плане что бы показать технологию не нужно было никуда ходить все и так видно на экране. И даже больше.
Сюжет по содержанию примитивен дальше некуда, просто все построено ни на чем. И даже если бы не комментарии людей не все и могут догадаться собственно о подоплеке конфликта.
Просто набор сплошных штампов и геройства. Не понятно зачем и от чего бежит главный герой, за что его подставили и отчего он бежит.
Но больше всего удивило, то что смотря на его старания по переводу своего второго я молодого на свою сторону.
- Зачем, это он делает? Что он ему родня или он решил вдруг стать ему отцом. В чем тогда смысл его от чего то спасать и убегать.
Все остальное в фильме не вызывает ничего кроме нервного смеха, от осознания того что ты посмотрел очередной проходной фильмец.
Хотя ранее Уилл Смит в подобных проектах не участвовал, но видимо новизна формата или призывы и уговоры режиссера сделали таки свое дело.
И если сравнить этот фильм с шедеврами раннего кинематографа, то создается четкое убеждение, что нам вместо крайне красноречивого действа подсунули как и в этом фильме не сам фильм, а его 120 кадрового двойника.
Все выверено и вышколено настолько, что не оставляет сомнений в будущем массовом производстве таких картин.
Ну буду все же надеяться, что со временем технология все же будет более гуманна к зрителям и доведена до нормы.