Найти в Дзене

Hummer H2 - это самый позорный автомобиль, который вы только можете представить

Недавно у меня была возможность проехать на Hummer H2 сотни миль вокруг Флориды в течение трех дней. Это была бы самая неловкая вещь, которую я когда-либо делал, за исключением того, что я был во Флориде, так что я вроде как вписался.

Для тех из вас, кто мало знает о H2, позвольте мне объяснить: он был выпущен в 2003 модельном году, когда цены на бензин были низкими, а экономика процветала. Это было круто. Не только это, это было в твоем лице круто. Владельцы H2 знали, что их ненавидит значительная часть населения, и им было все равно. У них был самый большой и крутой грузовик (внедорожник) на рынке.

А потом все изменилось. В течение следующих нескольких лет цены на бензин поднялись, экономика пошла на спад, и люди в больших внедорожниках обычно поносились-особенно ультра-гигантские внедорожники, которые были специально разработаны, чтобы продемонстрировать их вес. В течение нескольких лет в конце 2000 - х и начале 2010-х годов H2 действительно считался отвратительным. Это заставило экскурсию Форда казаться тонкой и ответственной.

-2

А потом случилось кое-что похуже: он стал выглядеть старым. Это вышло из моды. Это означает, что любой, кто сейчас ездит на H2, не просто возмущает экологов и управляет мобильным памятником докризисной Америке - они делают эти вещи без выгоды выглядеть круто. H2 большой, расточительный и безвкусный, но все это было в 2003 году. По-видимому, нет никакой веской причины иметь одну из этих.

Это означало, что я должен был попробовать его. Неужели все так ужасно и неловко, как я ожидал?

-Да. Да!

-3

Я начну с стиля, который выглядит смешно сверху капота. Например, он сохраняет гигантские обручи, первоначально привитые к раме военного стиля AM General Hummer, чтобы его можно было сбросить из грузовых отсеков самолета. За исключением H2, обручи не прилипают ни к чему. Они просто какой-то дополнительный стиль, помещенный на капот.

-4

Я также думаю, что крышки в середине его колеса из хромированного сплава. Крышка была первоначально разработана для защиты центральной системы накачки шин AM General Hummer от загрязнения или грязи, и это придало оригинальным колесам Hummer определенный вид. Но у H2 нет центральной системы накачки шин. Тем не менее, у него все еще есть крышка, которая даже не поднята с колеса. Он ничего не делает. На нем просто написано "Хаммер".
На самом деле, многие вещи в H2 говорят "HUMMER". Почти везде, куда вы смотрите, вы можете найти слово "HUMMER".В случае, если все остальные не знает какая у вас МАШИНА. У Hummer есть, что напомнить им. Неоднократно. Он также напоминает вам, что вы находитесь в H2 с отличительным логотипом "H2" в центре рулевого колеса. Это, следует отметить, то же самое рулевое колесо, которое также используется в крошечном пикапе Chevy Colorado.

-5

Фактически, H2 разделяет много оборудования с другими моделями General Motors, включая все его плохо построенные, дешевые центральные органы управления. Интересно, что у Н2 уникальное шасси: хотя все думает, что H2 ездит на той же платформе, что и Chevy Tahoe, рама H2 на самом деле совершенно другая-она разделяет только заднюю часть с Tahoe, в то время как передняя часть происходит от тяжелых пикапов GM, а середина выполнена на заказ для улучшения внедорожных возможностей H2. Интересно, что, несмотря на это, General Motors решила установить боковую ступеньку на H2, которая торчит примерно в 6 дюймах от кузова, лишая его всего дорожного просвета, который они так усердно создавали.

Так что эта штука довольно смешная, и она становится только хуже, когда вы берете ее на дорогу. Несмотря на то, что H2 имеет больший двигатель, чем Tahoe и Suburban, он значительно медленнее: 0-100 это 10-секундное дело. Н2 также громко, удивительно неудобно, абсолютно огромно.. Я был постоянно обеспокоен огромным количеством встряхиваний и трещоток, которые исходят практически от каждой пластиковой поверхности в H2. Естественно, управление также не является проворным, и вертикальное лобовое стекло служит своего рода широким (но крошечным) ловцом насекомых, который быстро превращает любой управляемый шоссе H2 в бродячее кладбище насекомых. В конце концов, однако, несмотря на все это, я очень рад, что поехал на H2. Я просто должен был знать, на что это похоже; я должен был знать, каково это; я должен был знать, правда ли все, что я когда-либо предполагал об этом. И я рад сообщить, что это правда - что H2 так же плох, как вы могли когда-либо ожидать.

Авто
5,66 млн интересуются