Найти в Дзене
РЕСУРСНОЕ СОСТОЯНИЕ

В ЧЕМ ТВОЕ ПРИЗВАНИЕ?

Оглавление

Призвание в бизнесе

Призвание - это твой уникальный талант в бизнесе, в котором ты имеешь огромное преимущество перед остальными людьми.

Сфера призвания - это самая главная материальная сфера! То - за что вам захотят заплатить!

Когда ты занимаешься чем- то наиболее полезным для бизнеса и общества в целом - ты получаешь максимальную отдачу энергии , а так как деньги - это эквивалент энергии, ты получаешь их максимальное количество.

Виды призваний

Производство уникального

Такой вид призвания говорит о том, что твоя миссия - создание чего-то совершенно нового, не существующего на рынке.

Ты создаёшь этот продукт: не занимайся его презентацией, упаковкой или продажей. Иди по своему пути творца.

-2

Маркетинг

Если твое призвание маркетинг, то это именно ты можешь красиво упаковать и презентовать что-то только что созданное и уникальное.

Здесь важно - быть искренним, и заниматься продвижением только того, что тебе действительно нравится!

-3

Бизнес стратег

Ты - ключевая единица бизнеса!

Именно ты заставляешь эту машину , под названием «бизнес» работать.

Ты ищешь маркетологов, продумываешь план действий и вовсе заставляешь бизнес работать без какой либо помощи.

-4

Продажи

Ты хорошо разбираешься в том, что нужно людям и искренне им это продаёшь.

Для того, чтобы ты стал бесценной частью команды - продавай только то, что тебе действительно нравится, делай продажи от души!

-5

Менеджмент

Ты тот человек, который в любой ситуации предложит верное и универсальное решение проблемы.

Ты надежное звено команды бизнеса, который выведет из любого кризиса компанию своим практическим планом действий.

-6

Продюсер. Инвестор

Если ты продюсер, то это именно ты делаешь этот товар или услугу достоянием общественности.

Ты вкладываешь свое время, деньги или другие личные ресурсы , чтобы распространить пользу продукта на весь мир!

-7

Переходи по этой ссылке, регистрируйся и смотри , какое ПРИЗВАНИЕ именно у ТЕБЯ!

Примеры призваний ВЕЛИКИХ людей

Продукт

Дмитрий Менделеев - создатель уникального продукта - целостной периодической системы химических элементов.

Этот человек не только объединил по группам и периодам схожие элементы, но и предположил на каких местах в системе будут ещё не открытые элементы.

Менделеев получил Нобелевскую премию по химии.
-8

Маркетинг

Владимир Ленин - яркий представитель этого призвания. Он настолько активно продвигал свою идеологию марксизма, использовал для этого любые методы, что в итоге она просуществовала 70 лет.

Ленин, благодаря своему таланту маркетинга, дал вектор в развитии страны и повел за собой людей.

-9

Стратег

Стратегом является Стив Джобс. Он видел наперёд развитие бизнеса, привлекал для этого нужных людей и расставлял их по местам.

Джобс, чтобы убрать лишние расходы компании, оставил только ключевые модели продукции и это привело к успеху.

-10

Продажи

Генри Форд был не только отличным изобретателем, но и продажником.

Он очень верил в себя и свой успех.

Чтобы прорекламировать свой автомобиль и показать его достоинства, он участвовал в автогонках, где обогнал действующего чемпиона США.

После этого Форд создал свою компанию и успешно начал производить автомобили, которые были доступны каждому.

-11

Менеджмент

Билл Гейтс , создатель Microsoft, привёл свою компанию к успеху благодаря активным связям с общественностью, заключению договоров и других контактов.

Гейтс выстроил работу так, что компания удерживается на плаву и занимает лидирующие позиции, отлично подстраиваясь под все изменения, несмотря на все кризисы. .

Билл Гейтс является одним из самых знаменитых миллиардеров.

-12

Продюсирование

Екатерина Великая была продюсером, потому что находила нужных людей и инвестировала в их проекты: инвестировала людьми, временем, деньгами.

Она была достойным управленцем, который четко знал, что нужно делать для развития государства.

-13

А какое ПРИЗВАНИЕ в бизнесе у тебя? Напиши в комментариях, реализуешь ли ты его?