Призвание в бизнесе
Призвание - это твой уникальный талант в бизнесе, в котором ты имеешь огромное преимущество перед остальными людьми.
Сфера призвания - это самая главная материальная сфера! То - за что вам захотят заплатить!
Когда ты занимаешься чем- то наиболее полезным для бизнеса и общества в целом - ты получаешь максимальную отдачу энергии , а так как деньги - это эквивалент энергии, ты получаешь их максимальное количество.
Виды призваний
Производство уникального
Такой вид призвания говорит о том, что твоя миссия - создание чего-то совершенно нового, не существующего на рынке.
Ты создаёшь этот продукт: не занимайся его презентацией, упаковкой или продажей. Иди по своему пути творца.
Маркетинг
Если твое призвание маркетинг, то это именно ты можешь красиво упаковать и презентовать что-то только что созданное и уникальное.
Здесь важно - быть искренним, и заниматься продвижением только того, что тебе действительно нравится!
Бизнес стратег
Ты - ключевая единица бизнеса!
Именно ты заставляешь эту машину , под названием «бизнес» работать.
Ты ищешь маркетологов, продумываешь план действий и вовсе заставляешь бизнес работать без какой либо помощи.
Продажи
Ты хорошо разбираешься в том, что нужно людям и искренне им это продаёшь.
Для того, чтобы ты стал бесценной частью команды - продавай только то, что тебе действительно нравится, делай продажи от души!
Менеджмент
Ты тот человек, который в любой ситуации предложит верное и универсальное решение проблемы.
Ты надежное звено команды бизнеса, который выведет из любого кризиса компанию своим практическим планом действий.
Продюсер. Инвестор
Если ты продюсер, то это именно ты делаешь этот товар или услугу достоянием общественности.
Ты вкладываешь свое время, деньги или другие личные ресурсы , чтобы распространить пользу продукта на весь мир!
Переходи по этой ссылке, регистрируйся и смотри , какое ПРИЗВАНИЕ именно у ТЕБЯ!
Примеры призваний ВЕЛИКИХ людей
Продукт
Дмитрий Менделеев - создатель уникального продукта - целостной периодической системы химических элементов.
Этот человек не только объединил по группам и периодам схожие элементы, но и предположил на каких местах в системе будут ещё не открытые элементы.
Менделеев получил Нобелевскую премию по химии.
Маркетинг
Владимир Ленин - яркий представитель этого призвания. Он настолько активно продвигал свою идеологию марксизма, использовал для этого любые методы, что в итоге она просуществовала 70 лет.
Ленин, благодаря своему таланту маркетинга, дал вектор в развитии страны и повел за собой людей.
Стратег
Стратегом является Стив Джобс. Он видел наперёд развитие бизнеса, привлекал для этого нужных людей и расставлял их по местам.
Джобс, чтобы убрать лишние расходы компании, оставил только ключевые модели продукции и это привело к успеху.
Продажи
Генри Форд был не только отличным изобретателем, но и продажником.
Он очень верил в себя и свой успех.
Чтобы прорекламировать свой автомобиль и показать его достоинства, он участвовал в автогонках, где обогнал действующего чемпиона США.
После этого Форд создал свою компанию и успешно начал производить автомобили, которые были доступны каждому.
Менеджмент
Билл Гейтс , создатель Microsoft, привёл свою компанию к успеху благодаря активным связям с общественностью, заключению договоров и других контактов.
Гейтс выстроил работу так, что компания удерживается на плаву и занимает лидирующие позиции, отлично подстраиваясь под все изменения, несмотря на все кризисы. .
Билл Гейтс является одним из самых знаменитых миллиардеров.
Продюсирование
Екатерина Великая была продюсером, потому что находила нужных людей и инвестировала в их проекты: инвестировала людьми, временем, деньгами.
Она была достойным управленцем, который четко знал, что нужно делать для развития государства.