Найти тему
СЕМЕН КОТОВ

Автореволюция. Через 10 лет мы будем на электромобилях

Оглавление
Прочитав статью в Дзене: "Почему мы не скоро пересядем на электромобили" от 30 ноября 2017 года, я заинтересовался состоянием дел в этой области на сегодняшний день.

Результат меня крайнедивил!

За неполные два года ситуация в мировом автопроме претерпела просто революционные изменения, в мире произошел гигантский скачок в области технологии производства электрокаров и психологической готовности мирового сообщества к переходу на электротягу.

Компания Tesla перестала быть единоличным лидером в производстве электромобилей.

На рынок вышли практически все ведущие автопроизводители мира, длинный список которых известен каждому автолюбителю.

Отмечу только особо запомнившиеся мне новинки кроссоверов:

☑️Jaguar I-Pace,

☑️Audi e-Tron

☑️Kona от Hyundai

Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace

Audi  e-Tron
Audi e-Tron

Kona от Hyundai
Kona от Hyundai

Замечу, что цена последнего вполне доступна и в некоторых странах колеблется около 💲30тыс💲

Отдельно хочу выделить американскую компанию Rivian, создавшую семиместный внедорожник с запасом хода до 600 км. и разгоном до сотни за 3 секунды!

Rivian, семиместный внедорожник
Rivian, семиместный внедорожник

Я специально остановился на примере "больших" машин, чтобы снять все вопросы о новых возможностях аккумуляторных батарей.

К слову сказать, до 2030 года компания Toyota инвестирует до 💲13,3 млрд в разработку аккумуляторов.

Так и хочется сказать: где все они возьмут столько кадмия на производство своих "батареек"?

Придется нам в России строить "кадмиевопровод" по дну Тихого океана!

наш трубопровод кадмия
наш трубопровод кадмия

Этим процессам мирового автопрома безусловно дало толчок Парижское соглашение по климату, подписанное в декабре 2015 года.

По нему общие выбросы углекислого газа в атмосферу к 2030 году должны быть сокращены на 40%.

Это могут обеспечить только подключаемые гибридные двигатели и электромобили.

Дальше больше, о своем отказе в продаже традиционных автомобилей с ДВС заявили:

☑️Норвегия- с 2025 года

☑️Израиль, Индия, Ирландия, Нидерланды, Словения, Швеция- с 2030 года

☑️Испания, Франция, Великобритания,- с 2040 года.

☑️А впереди планеты всей - Китай.

Он уже ввел запрет на строительство заводов по производству автомобилей с ДВС и рассматривает полный запрет эксплуатации традиционных авто аж с 2040 года!

Китай уже выходит на лидирующие позиции в производстве электрокаров доступных по цене обычному потребителю.

Это и не удивительно, ведь китайская индустрия электромобилей сегодня- это лишь придаток к огромной индустрии производства разнообразных гаджетов.

Для них машина - это лишь гаджет большого размера!

Компания GreatWall уже объявила о серийном производстве "сверхдешевого" электрокара с запасом хода более 300 км.
GreatWall по цене $9600, но пока только в Китае
GreatWall по цене $9600, но пока только в Китае

По оценкам специалистов, доля китайских производителей таких "гаджетов" вырастет на мировом рынке на 40% в ближайшие два года.

Также планируется лавинообразный рост количества станций по зарядке электромобилей. В Японии их уже 5500, в Европе-2900, в США-1500. Появляются в единичных количествах они и в России. И это понятно.

По оценкам экспертов, стоимость проезда одного километра пробега по Москве в смешанном цикле на электромобиле составит 84 копейки.

Для "бензинки" при среднем расходе 7л/100 км и цене 50 руб/литр- аж 3,20 рублей. Т.е. почти в четыре раза дороже!!!

Это, что касается "удивительных" новостей. Теперь о "грустном".

P.S. Если дело так пойдет и дальше, лет эдак через десять, мы все будем ездить исключительно на отечественных автомобилях с традиционными ДВС и всеми вытекающими отсюда последствиями. Новых-то импортных авто купить будет просто негде!

А вы как думаете?

Подписывайтесь на мой канал

(Я ОЧЕНЬ РАД НОВЫМ ЗНАКОМСТВАМ И ВСЕГДА ГОТОВ К ДИАЛОГУ)

Семен Котов 2019

Авто
5,66 млн интересуются