Согласно статье 136 ТК РФ, работодатель должен сообщать сотрудникам о составных частях их зарплаты и о сумме удержаний. Для этого бухгалтер оформляет расчетный листок. Может ли работодатель не выдавать листок, если сотрудники компании письменно откажутся от него? Выдача расчетного листка — это обязанность, а не право работодателя. Выдавать документ нужно вместе с каждой зарплатой, по итоговым расчетам за расчетный месяц. На эту обязанность не влияет способ выплаты зарплат, будь то наличные расчеты, перечисления на карту или сберкнижку. Утвержденной формы бланка расчетного листка, или бланка расшифровки зарплаты, не существует. Но в нем обязательно нужно указать: Расшифровку можно предоставить в бумажном виде или направить на электронную почту сотрудника. Способ извещения должен быть прописан в локальном нормативном акте, в трудовом или коллективном договоре. Передать листок отсутствующему сотруднику можно: Непредставление расчетного листка сотрудникам — это нарушение ТК. За это работо
Выдавать расчетный листок — это обязательно?
31 октября 201931 окт 2019
58
1 мин