Профессию Интернет-маркетолога зачастую выбирают люди, которые чувствуют себя в Интернете, как рыба в воде.
Прийти в Интернет-маркетинг проще всего людям 4 следующих направлений:
- психология;
Пригодится умение «чувствовать» свою целевую аудиторию, т.е. знать ее боли, понимать переживания и интересы. Понимание психологии своей целевой аудитории – несомненный залог успеха.
- реклама и продажи;
Выгодно показать товар лицом может далеко не каждый. Рекламщики в этом деле как никто другой ближе к заданной цели. Речь идет не о бестактном обмане, а именно о том, как и чем привлечь внимание потенциального клиента. В полной мере это раскрывается в составлении медийной и контекстной рекламы, e-mail рассылок и др.
- IT;
При работе с такими инструментами, как Google Ads и Yandex direct потребуется аналитический склад ума, которым обычно обладают айтишники. Работодатель будет несказанно рад вашим IT умениям, если вы возьмете на себя работу с сайтом. Наверняка, потребуется оформление веб-страничек, внутренняя seo-оптимизация, установление различных дополнений на сайт типа пикселя.
- литература;
Увлекательные статьи, грамотная подача новостей, контент сайта, блогинг – все это удел людей, владеющих слогом. И если этот самый «слог» захватывающий, то, конечно, лояльность потенциального клиента к вашей компании увеличится.
Есть еще масса смежных направлений, откуда приходят в Интернет-маркетинг. Кстати, надо понимать, что специальности Интернет-маркетолога в ВУЗах нет (не путать с маркетингом!). Есть только курсы по повышению квалификации.
Курсы по Интернет-маркетингу
Стоимость таких курсов колеблется от нуля до где-то в среднем 52 000 рублей. По крайней мере, такой разброс обозначился на нашем ресурсе. Длительность обучения тоже различна. Как правило, это зависит от того, чему вы хотите научиться. Например, курс от Geekbrains, посвященный таргетированной рекламе в социальных сетях, может состоять всего из 5 уроков. А полный курс SMM-менеджера от той же компании длится 4 месяца.
Бывает, что для работы требуется изучение только какого-то одного инструмента, тогда надо искать курс, заточенный под ваши цели. Так набирающий популярность инстаграм требует умения работать с фото и видео, привлекать подписчиков и прочее. В этом случае рекомендуем обратить внимание на курс от SkillBox.
Если у вас уровень совсем нулевой, а тематика Интернет-маркетинга все же очень привлекает, то рассмотрите вариант полного курса. Например, есть курс «Интернет-маркетолог» у Нетологии на 5,5 месяцев.
Качественные курсы, конечно, стоят немало. Но, во-первых, почти везде есть рассрочка, во-вторых, Интернет-маркетинг – это перспективная digital‑профессия. По результатам исследования hh.ru, она входит в десятку самых востребованных в России. А что востребовано на рынке труда, то и щедро оплачивается.
Если у вас есть какие-то мысли или замечания, пишите в комментариях. Подписывайтесь на канал, будем узнавать новое вместе!