Появились сведения, что «Группа ГАЗ» вновь зарегистрировала бренд «Победа». Российский автомобилестроитель создал новое лого с использованием нынешнего шрифта. В таком же стиле выполнены значки для малотоннажной «ГАЗели Нэкст» и для среднетоннажного «ГАЗона Нэкст».
Акт, свидетельствующий о регистрации эмблемы, разместили в базе, находящейся в собственности Роспатента. Помимо товарного знака, в документе говорится о транспортных средствах, комплектующих, аппаратном оснащении и т.д.
Выкуп ТМ и обновление логотипа
Нижегородская компания непрерывно распоряжается торговой маркой «Победа» лишь с осени 2009 г. Причем эту модель производитель упустил в 90-х гг. XXстолетия. Как и «Чайку», так и название «Победа» отечественная корпорация выкупала у питерского предпринимателя Павла Андреева.
В настоящее время наименование «Победа» зарегистрировано с применением шильдика, который был изготовлен в далекие 40-е гг. Вообще, актуализация лого, когда задействуются современные технологии, может намекать на то, что российский автомобилестроитель собирается реанимировать популярный в советские времена 4-дверный переднемоторный транспорт с механической трансмиссиейи задним приводом.
Официально не сообщается, какая именно автотехника будет выпускаться под этимназванием. В советские времена под «Победой» подразумевалась 5-местная легковая машина с заводским индексом М-20. Известно, что ГАЗ не конструирует легковушки под своим брендом в течение нескольких лет.
Дизайн «Победы» и минивэны под эгидой ГАЗ
Весной 2019 г. право нижегородского автопроизводителя на владение «Победой» попыталась оспорить фирма «Хартунг», выступающая дистрибьютором промпредприятия в Челябинске, которое выпускает кузнечно-прессовое оборудование. Эта организация планировала реализовывать под соответствующей товарной маркой спецтехнику и детали, изготавливаемые на челябинском заводе. Но суд не удовлетворил исковое заявление.
Весной 2018 г. в вебе появились изображения переосмысленной «Победы». Это брутальный седан премиум-класса. Однако к этому концепту приложил руку ни кто-то из художников отечественного автомобилестроителя, а дизайнер Сергей Баринов. В проекте, названном «Pobeda M20 Neoclassic», сохранились очертания классической «Победы», а еще есть схожести в радиаторной решетке и передних крыльях.
В марте 2017 г. в Нижнем Новгороде прозвучала информация, что автозавод, возможно, будет выпускать под собственным брендом новое семейство минивэнов. Эти автомобили должны были составить конкуренцию иномаркам из того же сегмента. Однако базой для минивэнов, по словам представителей «Группы ГАЗ», должна стать не «Победа», а линейка «Волга».