Найти в Дзене
Гараж Кураж

Kia Ceed: Экстерьер, проверка клиренса и толщины ЛКП

Здравствуйте, гости и читатели моего блога! Для тех, кто попал ко мне первый раз, напомню. Сейчас я пишу серию статей по тест-драйву автомобиля Kia Ceed. Почему этот автомобиль я решил рассмотреть сразу после Rio? На это есть несколько причин: 1 - он мне нравится лично, и я рассматриваю его к покупке; 2 – на рынке это один из немногих хэтчбеков гольф-класса. Как и в прошлый раз все статьи я разобью на отдельные части, в каждой из которых остановлюсь более подробно на отдельных моментах. Сегодня хочу поговорить про внешний вид автомобиля и его особенности. Скажу сразу, если Рио мне спереди не нравился, то сид, наоборот, над внешностью маркетологи поработали. Ну действительно, если хоть кто-то скажет, что ceed плохо смотрится, я не поверю. Хотя, это дело вкуса, но всё же! Внешний облик автомобиля напоминает немцев – это здорово. Посмотрите на передние фары, согласитесь, азиатской внешности тут, практически, нет, в отличие от предыдущей модели. Что касается задней части, тут у меня вопрос
Kia Ceed 2019.
Kia Ceed 2019.

Здравствуйте, гости и читатели моего блога! Для тех, кто попал ко мне первый раз, напомню. Сейчас я пишу серию статей по тест-драйву автомобиля Kia Ceed.

Почему этот автомобиль я решил рассмотреть сразу после Rio? На это есть несколько причин:

1 - он мне нравится лично, и я рассматриваю его к покупке;
2 – на рынке это один из немногих хэтчбеков гольф-класса.

Как и в прошлый раз все статьи я разобью на отдельные части, в каждой из которых остановлюсь более подробно на отдельных моментах.

Сегодня хочу поговорить про внешний вид автомобиля и его особенности. Скажу сразу, если Рио мне спереди не нравился, то сид, наоборот, над внешностью маркетологи поработали.

Ну действительно, если хоть кто-то скажет, что ceed плохо смотрится, я не поверю. Хотя, это дело вкуса, но всё же! Внешний облик автомобиля напоминает немцев – это здорово.

Посмотрите на передние фары, согласитесь, азиатской внешности тут, практически, нет, в отличие от предыдущей модели.
Внешность нового сида отличная.
Внешность нового сида отличная.

Что касается задней части, тут у меня вопросов тоже нет – всё смотрится идеально и сбалансированно.

Я бы с радостью написал, что-то плохое – но не могу. Ну да ладно, ещё всё впереди, идём дальше. Если посмотреть на боковую поверхность автомобиля, то ситуация повторяется с рио – никаких сложных выштамповок нет. Это хорошо!

Сложных граней на кузове нет - формы самые простые.
Сложных граней на кузове нет - формы самые простые.

Теперь хочется сказать пару слов про ручки открывания двери, здесь корейцы пошли хитрее. Водительскую, оставили в привычной для всех форме.

А все остальные сделали монолитными, как в рио. Кому как, а мне такой подход не нравится!

🔵Далее, жирный плюс над рио и солярисом – на Ceed поставили атермальные стёкла. Кто много времени проводит за рулём это оценят! В солнечную погоду меньшее количество ИК-излучения будет доходить в салон.

Атермальные стёкла.
Атермальные стёкла.

Соответственно, микроклимат будет лучше, да и кондиционеру работать легче!

🔶 Что касается уплотнителей двери – они никаким образом не закрывают порог. Я понимаю, это прерогатива более старших моделей – кроссоверов. Но порог будет всегда грязный и это факт!

Тестовая машина была после мойки, и то внутри уже видна грязь.

Грязный порог.
Грязный порог.

В общем, протирать порог штанами мы будем однозначно. Далее, беру в руки толщиномер и обхожу всю машину.

Начинаю с капота, крыльев, передних дверей. Край капота имеет толщину 108 мкм, передние стойки – 85 мкм. Двери и крылья, около 120 мкм. А минимальное значение, которое я нашёл – это пороги, там толщина всего 58 мкм.

Если вспомнить толщину ЛКП у Рио, там она везде чуть больше. Соответственно, после покупки не лишним будет затянуть в плёнку все подверженные сколам места!

Что касается клиренса, а точнее, высоты свесов, то результаты такие:

- до края переднего бампера (авто на 17 колёсах): 20 см;

- до заднего брызговика: 24 см;

- до порога: 19 см.

Для города дорожного просвета более чем достаточно, но на поребрик уже не заберёшься. Да и любой съезд с дороги будет приключением. В этом плане хочется дождаться Seltos и XCeed - там дорожный просвет будет точно больше.

Предыдущие статьи:

Почему я выбрал KIA Ceed. Первые впечатления от машины
Съездил на тест-драйв Renault Logan Stepway. Желание купить сразу пропало