Сара Блейкли работала билетером в Disney World, но это не помешало ей стать легендой предпринимательского мира. После того, как 29-летняя Блейкли сменила несколько скучных работ, она решила начать свой бизнес. У нее было 5 тыс. долларов и мечта — помочь людям лучше выглядеть. А началось всё, как всегда, со случайности.
Однажды, чтобы казаться стройнее в белых брюках, она надела под них утягивающие колготки. Фигура подтянулась, но появилась другая проблема: босоножки с таким бельем уже не наденешь. Сара обрезала стопу колгот, полюбовалась собой и выбежала из дома. Выглядела она отлично, но весь вечер ее изобретение закатывалось наверх. Сара задалась вопросом: почему все корректирующее белье для женщин такое неудобное и неэстетичное? Ответ оказался простым: его делают мужчины, которые тестируют свою продукцию на манекенах. В буквальном смысле на собственной шкуре девушка поняла, какими должны быть идеальные утягивающие колготки — без швов, без стопы, с принципиально новым эластичным поясом.
Путь по изготовлению, получению патента и продвижению товара был необыкновенно увлекательным, а предприимчивость Сары просто поражает. В борьбе за место на прилавке Саре пришло в голову отправить образец своей продукции в редакцию Опры Уинфри, и вскоре телеведущая в эфире назвала новые утягивающие колготы Блейкли самым революционным товаром года.
Через день Опра выслала к Саре десант из десяти репортеров, ожидавших увидеть большую фирму с сотней сотрудников. Блейкли, работавшая вместе с парой друзей у себя на кухне, не растерялась и выстроила для гостей целую потемкинскую деревню. Соседи по дому притворились коллегами по работе, а съемная двухкомнатная квартира в Атланте превратилась в офис.
После рекомендации Опры Уинфри продажи резко подскочили вверх. Ну а постоянные PR-усилия за несколько лет превратили Блейкли в американского идола. Свое отношение к деньгам она выражает девизом «Весело зарабатывать, весело тратить, весело делиться».