Найти в Дзене
CinemaStories

В высокой траве / In the Tall Grass (2019) "Из полей доносится "Убей""

Оценка : 3 из 5.                                                                                                                   За последние несколько лет активное производство фильмов по книгам Кинга становится похожим на гонку , в которой кинематографисты пытаются снять настолько больше картин , чем сам автор напишет произведений. И в ходе этой извращённой гонки нередко страдает качество. Помимо триумфа "Оно" , практически каждую из экранизаций на большом и малом экранах , снятых за четыре года , можно назвать как минимум невпечатляющими. А если вспомнить "Тёмную башню" , то можно смело утверждать что она , конечно , впечатлила настолько , что её не скоро забудут не только создателям , но и самому маэстро Кингу , внесшему свои пять центов промоушена этого горе-шедевра. И , поскольку , гонку никто не останавливал , параллельно с сиквелом "Оно" зрителя порадовали ещё одной экранизацией произведения , написанного Кингом и его сыном. Итак , прямиком из Канады свою авторскую работу представляет режиссёр знаменитого "Куба" режиссёр Винченцо Натали.
Оценка : 3 из 5. За последние несколько лет активное производство фильмов по книгам Кинга становится похожим на гонку , в которой кинематографисты пытаются снять настолько больше картин , чем сам автор напишет произведений. И в ходе этой извращённой гонки нередко страдает качество. Помимо триумфа "Оно" , практически каждую из экранизаций на большом и малом экранах , снятых за четыре года , можно назвать как минимум невпечатляющими. А если вспомнить "Тёмную башню" , то можно смело утверждать что она , конечно , впечатлила настолько , что её не скоро забудут не только создателям , но и самому маэстро Кингу , внесшему свои пять центов промоушена этого горе-шедевра. И , поскольку , гонку никто не останавливал , параллельно с сиквелом "Оно" зрителя порадовали ещё одной экранизацией произведения , написанного Кингом и его сыном. Итак , прямиком из Канады свою авторскую работу представляет режиссёр знаменитого "Куба" режиссёр Винченцо Натали.
Сюжет картины знакомит зрителя с главными героями - Кэлом и Бэкки , направляющимся на машине в Сан-Диего. По пути герои останавливаются на обочине рядом с бескрайним заросшим полем , из которого доносятся крики о помощи заблудившегося ребёнка. Отправившись на поиски мальчика , герои и не подозревают кого на самом деле понадобится спасать.
Сюжет картины знакомит зрителя с главными героями - Кэлом и Бэкки , направляющимся на машине в Сан-Диего. По пути герои останавливаются на обочине рядом с бескрайним заросшим полем , из которого доносятся крики о помощи заблудившегося ребёнка. Отправившись на поиски мальчика , герои и не подозревают кого на самом деле понадобится спасать.
Самый главный элемент работающего ужастика по произведениям Кинга - это умение поддерживать градус саспенса и интриги , использовать сюжетные твисты именно там , где это нужно и способность безупречно передать атмосферу окружающего сеттинга. И , Винченцо Натали вполне неплохо справляется с этими тремя китами при помощи умелой постановки вкупе с нетривиальными операторскими решениями. Благодаря этой же работе , удаётся мастерски скрывать крайне скромный бюджет картины. И , можно было бы прикрывать любые бреши камнями и палками , казалось , ещё долго , если бы с середины хронометража режиссёр не решил , что может перехитрить самого чёрта , усложнив и дополнив произведение своим авторским видением.
Самый главный элемент работающего ужастика по произведениям Кинга - это умение поддерживать градус саспенса и интриги , использовать сюжетные твисты именно там , где это нужно и способность безупречно передать атмосферу окружающего сеттинга. И , Винченцо Натали вполне неплохо справляется с этими тремя китами при помощи умелой постановки вкупе с нетривиальными операторскими решениями. Благодаря этой же работе , удаётся мастерски скрывать крайне скромный бюджет картины. И , можно было бы прикрывать любые бреши камнями и палками , казалось , ещё долго , если бы с середины хронометража режиссёр не решил , что может перехитрить самого чёрта , усложнив и дополнив произведение своим авторским видением.
Бросить вызов Кингу в мастерстве сюжетных хитросплетений отважится далеко не каждый , и в этой азартной партии , как известно , выигрывает всегда казино. Как итог , Натали сам буквально запутался в паутине бесконечных временных петель , флэшбэков и мистицизма , вводя зрителя в состояние тотальной фрустрации , при которой сама картина начинает напоминать тест на внимательность и пройдут его далеко не все , особенно когда отвлекают довольно невнятным мельтешением картонных персонажей , которое принято называть актёрской игрой. Один лишь Патрик Уилсон временами бодрит своим нетипичным и ярким амплуа. Остальные же , во главе с режиссером , остались блуждать где-то там , в высокой траве. 
Плюсы : Сюжет , постановка , операторская работа , Патрик Уилсон.

Минусы : Сценарий , динамика и весь остальной каст.
Бросить вызов Кингу в мастерстве сюжетных хитросплетений отважится далеко не каждый , и в этой азартной партии , как известно , выигрывает всегда казино. Как итог , Натали сам буквально запутался в паутине бесконечных временных петель , флэшбэков и мистицизма , вводя зрителя в состояние тотальной фрустрации , при которой сама картина начинает напоминать тест на внимательность и пройдут его далеко не все , особенно когда отвлекают довольно невнятным мельтешением картонных персонажей , которое принято называть актёрской игрой. Один лишь Патрик Уилсон временами бодрит своим нетипичным и ярким амплуа. Остальные же , во главе с режиссером , остались блуждать где-то там , в высокой траве. Плюсы : Сюжет , постановка , операторская работа , Патрик Уилсон. Минусы : Сценарий , динамика и весь остальной каст.