Одна из проблем, с которой сегодня сталкиваются дети, посещая школу, - это издевательства, которые оказывают существенное влияние на общее благополучие ребенка.
В связи с тем, что в последнее время широко освещаемые случаи школьного насилия, издевательств это становятся важной темой исследований и определения того, как предотвратить его в более раннем возрасте.
Запугивание в настоящее время наблюдается уже в группах с детьми в возрасте от 3 до 5 лет, что говорит о необходимости воспитания детей в возрасте до 5 лет.
Необходимо развитие для того, чтобы они развивали соответствующее сочувствие и сострадание к другим, а также научились регулирования своих собственных эмоций. Без поддержки для развития этих базовых навыков, дети могут быть неспособны регулировать свои эмоции или понимать эмоции других людей, что может привести к издевательствам.
Изучение раннего детства может быть полезным для определения компонентов детского издевательства и возможных причин этих издевательств. Многие исследователи также изучают программы и интервенции, которые включают в себя внимательность в качестве возможного метода предотвращения или сокращения масштабов издевательств и поддержки социально-эмоционального характера развития.
Борьба с издевательствами служит инструментом развития навыков восприятия окружающего мира, саморегулирования и сопереживания.
Поддерживая социально-эмоциональное развитие в раннем детстве, учителя могут оказывать влияние на растущее число детей, подвергающихся издевательствам, и тем, кто подвергается им.
Издевательства в раннем детстве
Несмотря на то, что издевательства всегда вызывали обеспокоенность, рост их распространенности и молодой возраст, в котором он сейчас начинается, вызвало еще большую озабоченность по этому вопросу.
Исследователи начинают собирать больше информации, чтобы понять, почему издевательства становятся хуже, и почему они начинаются уже в возрасте 3-5 лет.
Люди также обеспокоены этой международной проблемой, и как никогда ранее важно решать ее в раннем возрасте.
Нужно понимать, как первые случаи агрессии и издевательств могут предсказать будущие проблемы, так как агрессия может стать закономерностью, которая следует за детьми во взрослом возрасте. Левин предлагает определение издевательств и заявляет, что
"для того, чтобы поведение считалось издевательством, оно должно быть повторяющимся, направленным на причинение вреда, предоставление нежелательного негативного эффекта и демонстрируют дисбаланс сил и возможностей между хулиганом и жертвой".
Издевательства в раннем детстве подразделяют на физическую агрессию, которая заключается в следующем: укусы, удары, пинки, толчки и реляционную агрессию, которая включает в себя кибернетическую, словесную и сексуальное домогательство.
Предлагают различные методы борьбы с издевательствами в раннем детстве и разные способы их преодоления, методы предотвращения конфликтов, такие как программы разрешения конфликтов или журналы о мире, в которых предлагаются, методы передачи информации о конфликте.
Последствия издевательств и вмешательства
Хотя существует серьезная озабоченность по поводу того, как издевательства могут повлиять на благополучие ребенка, существует недостаточно исследований профилактических методов и практики для решения этой проблемы.
Запугивание может иметь серьезные последствия для психического здоровья человека, а психологов и специалистов в области психического здоровья очень мало.
Существует тесная связь между издевательствами и социальными, поведенческими и психологическими проблемами, такими как тревога, депрессия, нарушения пищевого поведения, пограничные расстройства личности, снижением самооценки и психосоматическими проблемами.
Проведенные исследования свидетельствуют о важности раннего вмешательства, которое могло бы уменьшить число лиц, нуждающихся в психиатрической помощи в будущем.
Хотя очевидно, что издевательства стали серьезной проблемой и предметом обеспокоенности, следует отметить необходимость исследования для определения наилучшего их решения.
Запугивание в школах стало сложной глобальной проблемой, а большинство исследований фокусируются на среднем детстве и подростковом возрасте, в то время как имеется ограниченная информация по этим вопросам, связанным с развитием проблемы в раннем детстве.