Уже 11 ноября будет представлена новое поколение небезызвестной Октавии, хотя львиная доли информации о модели рассекречена уже сейчас. Первым на рынок выйдет универсал, так как в этом кузове модель наиболее популярна в Европе, а лифтбек будет показан через несколько недель.
В обоих кузовах длина новой модели составляет 4689 мм. По сравнению с предыдущими моделями Октавиа выросла в длину на 22 мм в кузове универсал, и на 19 мм в кузове лифтбек. В ширину модель также подросла на 15 мм до 1829 мм, при том, что колесная база осталась, как и прежде, 2686 мм. Дизайнеры и инженеры также улучшили обтекаемость новой Октавии, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,24 у лифтбека и с 0,31 до 0,26 у универсала.
Внутренние изменения в новой Октавии
Как обещает производитель, в обновленном салоне Октавии будет присутствовать двухспицевое рулевое колесо, а также аккуратный селектор роботизированной коробки, позаимствованный у восьмого поколения родственного «хэтча» Volkswagen Golf, у которого селектор не имеет механической сцепки с коробкой передач. В версиях новой Октавии для более платежеспособных клиентов, салон должен быть оборудован двумя десятидюймовыми дисплеями для медиасистемы и приборов, в то время как в стандартной комплектации новой модели экран будет поменьше. Внутри новая модель стала более просторна. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное пространство для ног, а объем багажника также немного увеличился. Говоря о комплектациях для рынка Европы, багажное отделение в кузове лифтбек теперь вмещает 600 литров вместо 590. Версия Combi получила дополнительные 30 литров под шторкой, и теперь ее багажное отделение стало вмещать 640 литров. Остальные параметры внутреннего убранства новой Октавии производитель пока не обнародовал.
Инновации модели
Новая Шкода Октавиа получила множество разных фишек, которые раньше были доступны только в моделях более высокого класса. Теперь новая модель обрела фары матричного типа с динамическими указателями поворота, такие как недавно получил Фольцваген Гольф. Новая Октавия также оборудована проекционным экраном и трехзонным «климатом», а в передние сиденья теперь вмонтированы массажер и вентиляция. В последней версии модели присутствует розетка 230 Вольт, что очень удобно для водителя и пассажиров. В салоне появился Sleep Package, который состоит из подголовников с откидными «ушками» и одеял. Для комфорта в машине теперь присутствует расширенный пакет электронных помощников, а детскими замками задних дверей теперь можно управлять с помощью электрического привода.
Типы подвесок и комплектации новой модели Октавии
Всего в Европе предлагается на выбор четыре вариации подвески:
- Стандартная.
- Спортивная, имеющая клиренс на 15 мм меньше.
- Адаптивная – (DCC) – клиренс составляет на 10 мм меньше.
- Подвеска с традиционным для этого производителя «пакетом для плохих дорог», - клиренс увеличен на 15 мм.
Новая модель представлена в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. При этом каждая комплектация за дополнительные деньги может быть оборудована разными фишками по желанию клиента.
Линейка моторов новой Октавии и их характеристики
На сегодняшний день известна только линейка двигателей для рынка Европы. Основные моторы, представленные в линейке, - это трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с., а также четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 «коней» также с турбонаддувом. И тот, и другой мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной DSG. Можно также заказать «мягкий» гибрид с электроустановкой 48 Вольт, которая состоит из стартер-генератора с ременным приводом и небольшго литий-ионного аккумулятора. Турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 «коней» доступен только с DSG в полноприводной версии. Обновленный турбодизельный мотор TDI объемом 2.0 литров представлен в трех вариациях по мощности от 115 до 200 коней. При этом полноприводные модели могут быть агрегированы только с двумя наиболее мощными версиями. Производитель обещает также и модели с газовыми моторами G-Tec объемом 1.5 TSI мощностью 130 л.с., оборудованными газовыми баллонами на 17,7 кг метанового топлива и бензобаком вместительностью всего девять литров.Также как и Гольф, Октавия получит два полноценных варианта гибрида под названием Skoda Octavia iV, которые смогут подзаряжаться от простой розетки 220 Вольт и, при этом иметь турбированные моторы 1.4 TSI, агрегированных с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. Мощность этих версий автомобилей составляет 204 и 245 л.с. В следующем году линейка двигателей должна быть пополнена версиями RS и Scout. В ближайшее время должна появиться более подробная информация о новой Шкода Октавия.
Подпишись чтобы быть в курсе #vdk_news24