Найти тему
vdk news24

Уже 11 ноября будет представлена новое поколение небезызвестной Октавии

Уже 11 ноября будет представлена новое поколение небезызвестной Октавии, хотя львиная доли информации о модели рассекречена уже сейчас. Первым на рынок выйдет универсал, так как в этом кузове модель наиболее популярна в Европе, а лифтбек будет показан через несколько недель.

В обоих кузовах длина новой модели составляет 4689 мм. По сравнению с предыдущими моделями Октавиа выросла в длину на 22 мм в кузове универсал, и на 19 мм в кузове лифтбек. В ширину модель также подросла на 15 мм до 1829 мм, при том, что колесная база осталась, как и прежде, 2686 мм. Дизайнеры и инженеры также улучшили обтекаемость новой Октавии, уменьшив коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,29 до 0,24 у лифтбека и с 0,31 до 0,26 у универсала.

-2

Внутренние изменения в новой Октавии

Как обещает производитель, в обновленном салоне Октавии будет присутствовать двухспицевое рулевое колесо, а также аккуратный селектор роботизированной коробки, позаимствованный у восьмого поколения родственного «хэтча» Volkswagen Golf, у которого селектор не имеет механической сцепки с коробкой передач. В версиях новой Октавии для более платежеспособных клиентов, салон должен быть оборудован двумя десятидюймовыми дисплеями для медиасистемы и приборов, в то время как в стандартной комплектации новой модели экран будет поменьше. Внутри новая модель стала более просторна. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное пространство для ног, а объем багажника также немного увеличился. Говоря о комплектациях для рынка Европы, багажное отделение в кузове лифтбек теперь вмещает 600 литров вместо 590. Версия Combi получила дополнительные 30 литров под шторкой, и теперь ее багажное отделение стало вмещать 640 литров. Остальные параметры внутреннего убранства новой Октавии производитель пока не обнародовал.

-3

Инновации модели

Новая Шкода Октавиа получила множество разных фишек, которые раньше были доступны только в моделях более высокого класса. Теперь новая модель обрела фары матричного типа с динамическими указателями поворота, такие как недавно получил Фольцваген Гольф. Новая Октавия также оборудована проекционным экраном и трехзонным «климатом», а в передние сиденья теперь вмонтированы массажер и вентиляция. В последней версии модели присутствует розетка 230 Вольт, что очень удобно для водителя и пассажиров. В салоне появился Sleep Package, который  состоит из подголовников с откидными «ушками» и одеял. Для комфорта в машине теперь присутствует расширенный пакет электронных помощников, а детскими замками задних дверей теперь можно управлять с помощью электрического привода.

-4

Типы подвесок и комплектации новой модели Октавии

Всего в Европе предлагается на выбор четыре вариации подвески:

  • Стандартная.
  • Спортивная, имеющая клиренс на 15 мм меньше.
  • Адаптивная – (DCC) – клиренс составляет на 10 мм меньше.
  • Подвеска с традиционным для этого производителя «пакетом для плохих дорог», - клиренс увеличен на 15 мм.

Новая модель представлена в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. При этом каждая комплектация за дополнительные деньги может быть оборудована разными фишками по желанию клиента.

-5

Линейка моторов новой Октавии и их характеристики

На сегодняшний день известна только линейка двигателей для рынка Европы. Основные моторы, представленные в линейке, - это трехцилиндровый двигатель 1.0 TSI мощностью 110 л.с., а также четырехцилиндровый 1.5 TSI мощностью 150 «коней» также с турбонаддувом. И тот, и другой мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой роботизированной DSG. Можно также заказать «мягкий» гибрид с электроустановкой 48 Вольт, которая состоит из стартер-генератора с ременным приводом и небольшго литий-ионного аккумулятора. Турбированный бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 190 «коней» доступен только с DSG в  полноприводной версии. Обновленный турбодизельный мотор TDI объемом 2.0 литров представлен в трех вариациях по мощности от 115 до 200 коней. При этом полноприводные модели могут быть агрегированы только с двумя наиболее мощными версиями. Производитель обещает также и модели с газовыми моторами G-Tec объемом 1.5 TSI мощностью 130 л.с., оборудованными газовыми баллонами на 17,7 кг метанового топлива и бензобаком вместительностью всего девять литров.Также как и Гольф, Октавия получит два полноценных варианта гибрида под названием Skoda Octavia iV, которые смогут подзаряжаться от простой розетки 220 Вольт и, при этом иметь турбированные моторы 1.4 TSI, агрегированных с шестиступенчатой преселективной коробкой передач. Мощность этих версий автомобилей составляет 204 и 245 л.с. В следующем году линейка двигателей должна быть пополнена версиями RS и Scout. В ближайшее время должна появиться более подробная информация о новой Шкода Октавия.

Подпишись чтобы быть в курсе #vdk_news24