Найти тему
Goldman Group

36 магазинов — новый открылся в Казахстане

В Нур-Султане заработала торговая точка под брендом Altyn ET. Магазин по франчайзинговой модели White label — технологии «Мясничего» плюс собственное название казахской компании

До открытия собственного магазина фокус холдинга Grand Everest был наведен на оптовые поставки мяса в вакуумной упаковке под  брендом  Altyn ET («Алтын ЕТ»).

Группа компаний сотрудничает с известным в Центрально-Азиатском регионе мясоперерабатывающим комплексом Beefstream. Команда является крупнейшим в Казахстане и ближайшем зарубежье поставщиком говядины. Согласитесь — серьезная база для развития собственной розничной сети.

Это и стало следующим шагом на пути развития. Партнеры из Казахстана запланировали открытие современных мясных магазинов.

Изучая отраслевой рынок, обратили внимание на «Мясничий» — федеральный бренд, технологии которого пользуются популярностью среди предпринимателей Сибири, Дальнего Востока, Москвы, иностранных государств.

Это магазины с рубочными шоурумами в торговом зале, разрубом с рентабельностью выше рыночной, авторским софтом для анализа и контроля товарооборота, системой ежедневной мотивации сотрудников.

Изучить опыт сибиряков коллеги приехали в Красноярск — посетили несколько фирменных супермаркетов и отделов формата shop-in-shop.

В результате заключили особенный партнерский договор – по модели White label. Полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд  Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.

Открытие торговой точки потребовало сопровождения сотрудников Торгового дома: ведущий продавец, обвальщик, маркетолог выехали в Казахстан для консультационной поддержки франчайзи.
Сейчас первый магазин по технологии «Мясничего» успешно открыт в Нур-Султане по адресу: ул. Б. Момышулы, дом 14.
Всего по технологии «Мясничего» в Казахстане планируется открыть пять торговых объектов.