В Нур-Султане заработала торговая точка под брендом Altyn ET. Магазин по франчайзинговой модели White label — технологии «Мясничего» плюс собственное название казахской компании
До открытия собственного магазина фокус холдинга Grand Everest был наведен на оптовые поставки мяса в вакуумной упаковке под брендом Altyn ET («Алтын ЕТ»).
Группа компаний сотрудничает с известным в Центрально-Азиатском регионе мясоперерабатывающим комплексом Beefstream. Команда является крупнейшим в Казахстане и ближайшем зарубежье поставщиком говядины. Согласитесь — серьезная база для развития собственной розничной сети.
Это и стало следующим шагом на пути развития. Партнеры из Казахстана запланировали открытие современных мясных магазинов.
Изучая отраслевой рынок, обратили внимание на «Мясничий» — федеральный бренд, технологии которого пользуются популярностью среди предпринимателей Сибири, Дальнего Востока, Москвы, иностранных государств.
Это магазины с рубочными шоурумами в торговом зале, разрубом с рентабельностью выше рыночной, авторским софтом для анализа и контроля товарооборота, системой ежедневной мотивации сотрудников.
Изучить опыт сибиряков коллеги приехали в Красноярск — посетили несколько фирменных супермаркетов и отделов формата shop-in-shop.
В результате заключили особенный партнерский договор – по модели White label. Полностью перенимая интеллектуальный продукт «Мясничего», бренд Altyn ET будет развивать на территории Казахстана сеть под собственным названием.
Открытие торговой точки потребовало сопровождения сотрудников Торгового дома: ведущий продавец, обвальщик, маркетолог выехали в Казахстан для консультационной поддержки франчайзи.
Сейчас первый магазин по технологии «Мясничего» успешно открыт в Нур-Султане по адресу: ул. Б. Момышулы, дом 14.
Всего по технологии «Мясничего» в Казахстане планируется открыть пять торговых объектов.