Найти в Дзене
"Не пеш.com"

Восстанавливаем мотоцикл Ирбит М-61 своими руками. Затраты и действия. 4 часть

Ссылка на следующую часть: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-5-chast-5dbbd3dc04af1f00ad1f756f

Комплектуем и устанавливаем навесное оборудование.

Всем привет! В данной статье я опишу работы, связанные с установкой на наш мотоцикл навесного оборудования и "оперения".

Заднее крыло на мотоцикл было установлено ранее, теперь подошла очередь установки передней вилки и переднего крыла. При проверке работоспособности передних амортизаторов выяснилось, что они уже абсолютно не готовы к выполнению своих функций, а простыми словами - не работают. Обзвонив знакомых, которые хоть как-то связаны с "мотоциклетной темой", мы нашли рабочую переднюю вилку в сборе (конечно бывшую в употреблении), но , к сожалению, она не была родной от М-61, а снятая с мотоцикла Днепр. Для меня, как для "дилетанта в теме двухколесной техники", визуально данная вилка была похожа, как две капли воды, с нашей умершей вилкой. Разобрав данную вилку, а точнее сняв с нее крыло, установили амортизаторы на мотоцикл. Кстати забыл сказать, что предварительно были приобретены 2 подшипника (верхний и нижний) и 2 пыльника (стоимость комплекта составила 420 рублей). Места для установки выделены стрелками на фото ниже.

"не пеш.com"
"не пеш.com"

После установки амортизаторов подошла очередь установки родного переднего крыла. И тут, увы))) Оно по ширине не подходило под размер между амортизаторами, как я ни старался.... Как говорится, "и беды большой нет!" Решено было установить переднее крыло от Днепра, которое еще нужно было подготовить и привести в "божеский" вид. На фотографиях указаны проблемные места переднего крыла.

"не пеш.com"
"не пеш.com"
"не пеш.com"
"не пеш.com"

Так как изначально в планах было использование только двух цветов на данном мотоцикле - это черный и синий, то решено было оставить крыло в черном цвете. Тут наши затраты были лишь на наждачную бумагу (в районе 250 рублей), обезжириватель (80 рублей), баллон грунтовки (180 рублей) и баллон черной глянцевой краски (200 рублей). Таким образом за два дня работы с крыла была полностью снята старая краска, нанесен грунт и краска.

"не пеш.com"
"не пеш.com"

Также был установлен топливный бак на раму мотоцикла, предварительно приобретен кран подачи топлива (140 рублей) и топливные шланги (60 рублей).

Продолжение описания сборки уже очень скоро!

Ссылка на предыдущую часть:

https://zen.yandex.ru/media/id/5d7f31a1fc69ab01178232ff/vosstanavlivaem-motocikl-irbit-m61-svoimi-rukami-zatraty-i-deistviia-3-chast-5db52d483642b600aeaa4047