Выбор креативным дизайнером легендарного Дома итальянку Марию Грацию Кьюри уничтожает стиль и дух Дома.
Конечно, сам великий маэстро Кристиан Диор умер давно и под его именем творили другие кутюрье последние шесть десятков лет. Но то, что сделала с Домом его новый креативный директор женской линии Мария Грация Кьюри - это деградация понятия парижского шарма и женственности. Я уже писала об ее коллекции линии бьюти и о провальной кампании здесь.
На будущий год Кьюри решила показать некую женственность со стальным безэмоциальным окрасом. Она выпустила немало платьев с вышивкой, словно вспомнив свой успех от совместного творчества с по-настоящему талантливым Пьерпаоло Пиччоли, который теперь без Марии успешно продолжает создавать великолепные коллекции для Дома Valentino.
Мне совсем не хочется ругать коллекции… Я за мир и красоту. Но нельзя копировать свои ( вместе с Пьерпаоло , между прочим) старые идеи, добавлять архивные рисунки из старых диоровских коллекций ( тут взяты идеи декора и ювелирной линии прошлого). А потом выходить и кланяться публике, считая, что это и есть Haute couture.
Не могу не показать архивные работы Дома Dior для сравнения качества вышивки и ручной отделки. Это было до прихода Марии Грации Кьюри …
Владелец Дома Christian Dior- холдинговая группа Домов роскоши LVMH и его владелец Бернар Арно постоянно испытывают стресс из-за наступающих за ним новичков бизнеса сегмента роскоши и старых конкурентов ( почитайте о его сделке тут). И решение о смене креативного директора в одном из важнейших Домов моды уже очевидно. Тем не менее, сегодня новая коллекция сезона Весна- Лето 2020 просто поражает своей пустотой смысла и трендов
Жаль дизайнера. И сам Дом, который буквально умирает из-за столь скучных неинтересных коллекций.
Текст и фотоколлаж Юлия Малахова
фото из открытых источников , Dior