Думаем вариант масштабирования бизнеса через франшизу всем понятен. Какие же способы тиражирования есть еще? Ниже, кратко по ним пробежимся.
И так, Бизнес. Любой бизнес оффлайн или онлайн, он материален и имеет свой образ. Результат любого бизнеса: товар - продажа - заработок. Но все в рамках своей привычки. Да, да у бизнеса тоже есть привычка. Она сформирована за долгие годы правления одной личности. Как вы знаете привычки всегда тормозят развитие чего-либо.
Давайте посмотрим вокруг и эти привычки будут на поверхности, свои или твоего руководителя (наемника). Запишите все явные привычки. Поймите на что и как они влияют. Определите тормоз?
Наступает момент, когда вы добрались до самого главного и оценил обстановку. Определили тормоз, решили, что с ним делать, учить или менять. А что дальше? Дальше определяете направления с помощью, которых хотите развиваться. Смотрим на, что влиял тормоз и смело двигаемся в эту сторону. Определяем стратегию и вперед.
Какие виды масштабирования существуют:
-Повышение продаж, чем больше продажи, тем больше прибыль.
-Ассортиментная линейка, расширение, дополнение и обновление.
- Увеличение площади производственных или торговых помещений.
- Открытие новых офисов, выход на национальный или международный рынок.
-Освоение новых каналов сбыта, работа с другой аудиторией покупателей.
- Интернет-торговля.
- Захват соседних ниш на рынке.
-Аутсорсинг производства, маркетинга, прямых продаж.
Выбирай свой вариант, пиши план, и за баблом!
Ты можешь все сделать сам или в компании со мной.
Хочешь знать больше подписывайся на канал или t.me/fireprokachka
Размещение франшизы в каталоге БЕСПЛАТНОЕ.