Найти в Дзене
Рассказы

Он снял его, и ничего мне не сказал. Часть третья.

Читать с начала (первую часть) Пока терапевт говорила, я встала на середине фразы и закричала: "Пожалуйста! Прекратите! Я пройду через это!". Она сидела ошеломленная и притихшая. Сначала я собиралась уйти, но психотерапевт посмотрела на меня извиняющимся взглядом и сказала: "Простите, что я слишком сильно давлю на вас. Часть моей работы заключается в том, чтобы оценить ваше мышление и убедиться, что вы достаточно здоровы, чтобы перенести операцию." Я смогла заметить, что она плохо себя чувствовала, поэтому я сказала, что закончу сеанс терапии, и снова села на стул. После еще нескольких вопросов, она сказала, что я могу продолжить, и записаться на прием у медсестры. Медсестра предложила мне два варианта: принимать таблетки дома, или прийти на неинвазивную операцию. Я думала о принятии таблеток, так как я была только на третьей неделе беременности. Но идея делать это дома, наедине с моими родителями, напугала меня. Мои родители понятия не имели, что происходит, и если бы они узнали,
Читать с начала (первую часть)

Пока терапевт говорила, я встала на середине фразы и закричала: "Пожалуйста! Прекратите! Я пройду через это!". Она сидела ошеломленная и притихшая. Сначала я собиралась уйти, но психотерапевт посмотрела на меня извиняющимся взглядом и сказала: "Простите, что я слишком сильно давлю на вас. Часть моей работы заключается в том, чтобы оценить ваше мышление и убедиться, что вы достаточно здоровы, чтобы перенести операцию."

Я смогла заметить, что она плохо себя чувствовала, поэтому я сказала, что закончу сеанс терапии, и снова села на стул. После еще нескольких вопросов, она сказала, что я могу продолжить, и записаться на прием у медсестры.

Медсестра предложила мне два варианта: принимать таблетки дома, или прийти на неинвазивную операцию.

-2

Я думала о принятии таблеток, так как я была только на третьей неделе беременности. Но идея делать это дома, наедине с моими родителями, напугала меня. Мои родители понятия не имели, что происходит, и если бы они узнали, они бы меня выгнали. Поэтому я решилась сделать неинвазивную процедуру. Медсестра сказала, что это займет всего несколько часов, и сразу после этого я смогу вернуться домой. Не будет никакого простоя, и мне не придется ничего рассказывать родителям. Это был единственный для меня выход.

В день операции, я сидела в машине моей сестры, в полном молчании. "Была ли я монстром за то что делала это?" - продолжала я думать про себя. Я чувствовала страх и стыд, накапливающийся во мне. Я повернулась к своей сестре и попросила взять меня за руку, потому что мне не хотелось идти через толпу людей в одиночку. Она нежно взяла меня за руку и повела в клинику, пробираясь сквозь толпу.

-3

Мы сидели там некоторое время, пока они не назвали мое имя. "Доктор сейчас вас примет!". Я повернулась к сестре со страхом в глазах. Неужели я принимаю неправильное решение? Пока я лежала на больничной койке, медсестра пыталась меня успокоить и сказала, что я очень храбрая. Я не поверила ей, потому что я уже была на 3-4 неделе беременности, и, хотя это сложно назвать беременностью, я все еще несла другую жизнь в своем теле. Все что я могла делать, это смотреть в потолок и стараться не заплакать.

-4

Доктор подошел и начал объяснять, что сейчас произойдет и сказал, чтобы я попыталась расслабиться. Затем мне дали наркоз. Я начала засыпать, а потом все потемнело. Первое, что я увидела, была моя двоюродная сестра, стоящая надо мной. "Ты была такой смелой" - сказала она, помогая мне одеться.

Конец третьей части.

Читать следующую (четвертую) часть

Первая часть

Вторая часть

Четвертая часть