Найти тему
Аниме мир

Pokémon Go

Оглавление

Предшественник

Pokémon Go - предшественник Ingress, который также был опубликован Niantic Labs (дочерней компанией Google) в 2012 году. Используя технологию GPS, Ingress - бесплатная многопользовательская игра на основе определения местоположения - разработала сложное и надежное цифровое повествование, сочетая дополненную реальность с геоинформацией.

https://www.google.com/search?biw=1920&bih=920&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNQc8-11fGZL6HCA-IyrBkMC32piyg%3A1572396524901&sa=1&ei=7N24XfTINpDxrgTxub3oDQ&q=Pok%C3%A9mon+Go&oq=Pok%C3%A9mon+Go&gs_l=img.3..0l2j0i30l8.5716892.5719765..5722166...1.0..1.80.452.7......0....1j2..gws-wiz-img.....10..0i67j35i39j35i362i39.BxduJkOJOS0&ved=0ahUKEwj07r_C4cLlAhWQuIsKHfFcD90Q4dUDCAc&uact=5#imgrc=Blw3FmQgehkucM:
https://www.google.com/search?biw=1920&bih=920&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNQc8-11fGZL6HCA-IyrBkMC32piyg%3A1572396524901&sa=1&ei=7N24XfTINpDxrgTxub3oDQ&q=Pok%C3%A9mon+Go&oq=Pok%C3%A9mon+Go&gs_l=img.3..0l2j0i30l8.5716892.5719765..5722166...1.0..1.80.452.7......0....1j2..gws-wiz-img.....10..0i67j35i39j35i362i39.BxduJkOJOS0&ved=0ahUKEwj07r_C4cLlAhWQuIsKHfFcD90Q4dUDCAc&uact=5#imgrc=Blw3FmQgehkucM:

Позаимствовав научно-фантастический нарратив, участники игры были определены в качестве агентов, которые претендуют на контроль над реальными местоположениями через игру. Pokémon Go и другие игры дополненной реальности, основанные на геокэшинге, также известны как "GPS-охота за сокровищами". Геокэшинг - это деятельность на открытом воздухе, основанная на определении местоположения, в которой элемент скрыт в любой точке мира, а его координаты долготы и широты публикуются для других геокэширов.

Поскольку Pokémon Go также заслужил признание за внедрение цифровых игр с помощью мобильных телефонов, остается интересным вопросом для исследования того, различаются ли степени удовлетворенности (и в определенной степени обеспокоенности) различных групп игроков.

Модели поведения

Следует также рассмотреть вопрос о том, описывают ли мобильные игры дополненной реальности на основе определения местоположения модели поведения, сходные с теми, которые описываются в игровых исследованиях.

Очевидно, ностальгические ассоциации с игрой (воспоминания детства) и игровыми персонажами (привязанность к персонажам Pokémon) были основными причинами, повлиявшими на то, что участники (о которых сообщили более половины респондентов) начали играть в игру. Кроме того, социальные аспекты и устные разговоры (например, рекомендации членов семьи/друзей и известных людей, играющих в игру) также убедили многих участников (более одной четвертой) начать свое взаимодействие с Pokémon Go.

Положительные отзывы об игре в интернете, а также показатели популярности и заметное место в различных цифровых платформах распространения (Google Play и App Store) не были признаны существенным стимулом для игры в Pokémon Go. Эти мотивы, побуждающие их играть в Pokémon Go, могут зависеть от структурных особенностей онлайн-игр.

Игроки женского пола

Игроки женского пола также получили больше очков за физические упражнения, связанные с игрой в Pokémon Go. Это один из других новых выводов этого исследования, поскольку учёные не знают ни о каких других исследованиях в контексте игр, в которых изучается это удовольствие.

https://www.google.com/search?biw=1920&bih=920&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNQc8-11fGZL6HCA-IyrBkMC32piyg%3A1572396524901&sa=1&ei=7N24XfTINpDxrgTxub3oDQ&q=Pok%C3%A9mon+Go&oq=Pok%C3%A9mon+Go&gs_l=img.3..0l2j0i30l8.5716892.5719765..5722166...1.0..1.80.452.7......0....1j2..gws-wiz-img.....10..0i67j35i39j35i362i39.BxduJkOJOS0&ved=0ahUKEwj07r_C4cLlAhWQuIsKHfFcD90Q4dUDCAc&uact=5#imgdii=EtqnmoEqUA9lZM:&imgrc=_t5LDXEQcgi3yM:
https://www.google.com/search?biw=1920&bih=920&tbm=isch&sxsrf=ACYBGNQc8-11fGZL6HCA-IyrBkMC32piyg%3A1572396524901&sa=1&ei=7N24XfTINpDxrgTxub3oDQ&q=Pok%C3%A9mon+Go&oq=Pok%C3%A9mon+Go&gs_l=img.3..0l2j0i30l8.5716892.5719765..5722166...1.0..1.80.452.7......0....1j2..gws-wiz-img.....10..0i67j35i39j35i362i39.BxduJkOJOS0&ved=0ahUKEwj07r_C4cLlAhWQuIsKHfFcD90Q4dUDCAc&uact=5#imgdii=EtqnmoEqUA9lZM:&imgrc=_t5LDXEQcgi3yM:

Что касается женщин-игроков, то весьма вероятно, что физическая разведка тесно связана с удовольствием и вызывает удовольствие. Благодаря совершенно новой игровой функции, которая побуждает их посещать/изучать новые места, а также помогает улучшить свое здоровье и физическую форму, женщины, похоже, получают гораздо больше удовольствия от игры, чем их коллеги-мужчины.

Вероятность того, что игру привлекут особенности физической разведки, может быть следствием того, что женщины обычно более осторожны и обеспокоены своим здоровьем, что заставляет их использовать различные технологии для более активного поиска медицинской информации и поддержки, чем мужчины. Кроме того, они получают больше удовольствия, когда ищут информацию, связанную со здоровьем, с помощью технологий, что может служить возможным объяснением этой тесной связи.

Результаты

Результаты также указывают на то, что мужчин больше привлекает ностальгия, связанная с игрой Pokémon Go и персонажами. Основная причина заключается в том, что в период Gameboy, Pokécard и серии Pokémon (конец 1990-х - начало 2000-х), игры были в основном мужскими, так как в них играли преимущественно юноши и девушки-подростки.

В ту эпоху очень немногие женщины занимались азартными играми или смотрели аниме/телесериалы, которые в основном были ориентированы на мужчин. Кроме того, социальные аспекты игрового процесса Pokémon Go кажутся более важными для мужчин.

Эти данные свидетельствуют о том, что аспекты социализации, присущие новым типам игр, больше подходят для пользователей-мужчин. Как и предыдущие исследования, результаты подтверждают, что мужчины-игроки за достижения и хладнокровие в Pokémon Go набрали больше очков.

В большинстве литературы по ИГ постоянно отмечается, что женщины больше обеспокоены различными аспектами неприкосновенности частной жизни, особенно в области социальных сетей. Результаты, напротив, указывают на то, что мужчины больше озабочены частной жизнью, чем женщины. Самой очевидной причиной может быть то, что геймеры-женщины никогда не представляли себе, что другой человек или организация может представлять угрозу для них или их игровых данных через игру.

Учёные представляют результаты исследования, в котором изучается влияние возраста, пола, использования и мотивов в относительно новом феномене игр дополненной реальности, основанных на местоположении. Исследование открыло путь для более глубокого анализа мотивационных факторов и связанных с ними проблем среди различных групп игроков.

Понимание мотивации к игре может предоставить исследователям аналитические инструменты, позволяющие получить представление о предпочтениях и эффектах игры для различных типов пользователей.