9 метров разницасв тормозном пути со скорости 40 километров в час, два одинаковых автомобиля volkswagen golf обутой в одинаковые по размерности шины 205/55 r16, но разных у производителей. На белом автомобиле установлены даже более новые по модельному ряду покрышки. Проигрывает разница обусловлена качеством ошиповки, качеством резины.
Разницы, которые я сейчас продемонстрировал они не такие большие казалось бы, но в Швеции на дорогах общего пользования сейчас разрешенная скорость 100 километров в час. Дороги обледеневшие, коэффициент сцепления немногим выше чем здесь и вчера после испытаний двигаясь в кателли мы чуть не напоролись на двух лосей к счастью все обошлось. Т.е если вот эта разница 40 километров в час она ограничивается 9 метрами, то разница при движении со скоростью сто километров час она намного больше, так что весомость наших выводов наших результатов она конечно же имеет огромное значение.
Мы сейчас имеем свежее покрытие где-то 7 сантиметров глубиной, но и на этом снегу свежий выпавшем снегу можно оценить динамические показатели работы протектора, что это значит автомобиль разгоняется на первой передаче с постоянной пробуксовкой от 0 до двадцати километров в час и мы оцениваем время разгона. Естественно здесь все зависит от рисунка протектора, шипы не шипы не важно главное как он очищается, как он гребет, как работают вот эти плечевые зоны. Это тоже очень важно, естественно набирается статистика по нескольким замерам и в результате выводится рейтинг работы шин.
146 метров тормозной путь со скорости 100 километров в час, вспомним какие результаты мы получаем на сухом асфальте летом 40-45 метров и плохих автомобилей у некоторых меньше 40 а здесь 146. Сейчас на автомобиле установлены самые лучшие шины. Именно вот этот эксперимент позволяет прочувствовать какова же реальная разница между шинами не очень хорошего качества.
А теперь мы сменили шины на те, которые показали одни из лучших результатов на торможение. Скорость начала торможения где-то 105 километров в час по прибору запускаю аппаратуру и бью по педали тормоза крестят немного машину, но замедление топовые, 115 метров вместо ста сорока четырех метров, то есть почти 30 метров разниц.
Смотрите результаты наших тестов и выбирайте шины, которые будут безопасны на зимней дороге.