Сирены и собаки
Легенда о Персее говорит о смене одной фигуры на другую в одном знаменитом эпизоде щита, поскольку отражение в ограненном металле не создает окаменелостей, способных вызвать прямое зрение. Имитация сначала ослабляет угрозу, а затем снова посылает ее наоборот. Когда Горгона станет объектом эстетического убранства с атропной значимостью на вазах.
Например, пить, если мы хотим допустить, что в этом контексте декоративная ценность сочетается с определенной защитной эффективностью, от которой пьяница пользуется: предупреждение о "небольшой смерти" пьянства, из которого он выпал, - это обычно и есть тот самый банкир, в который все указывает в общественном контексте, отключение от жизни человека. Давайте процитируем те строки, в которых подстановка в мифическом повествовании затем сводится к обычному миру:
Зрение невидимого становится возможным, когда дело доходит до его симулятора. Персей следует за дубликатом, избавляясь от злокачественности оригинала. "Он видел только один эйкон", - сказал Люсьен позже.
Изобретательность Афин, отражающая отражение на щите воинов вместо горгономы и сама по себе, оправдывает эффективную ретроспективную видимость лица Горго, свойственную грекам в изобилии, что может показаться парадоксальным, если кто-то думает, что его зрение неприемлемо в глазах людей. Медуза становится толерантным зрением, потому что икон.
То есть собаки играют роль, очень близкую к сиренам Одиссеи: не будучи непосредственно ответственными за смерть, они тем не менее являются синонимом лишения похоронных обрядов, уничтожения трупа чисто «естественным» В леви-страусском смысле этого слова, в отличие от «культурного» кремации на костре и захоронения пепла, собранного в урне; таким образом, их поглощающее действие сливается с отсутствием символизации смерти.
Но если собаки эпоса присутствуют, как можно подумать, в памяти афинян так же, как и сирены, логично, что они относятся к ним так же, логично, что они извлекают выгоду из того же обращения знак: против похорон, они становятся, однажды окаменевшими, погребальными. Таким образом, можно получить пару фигур, затронутых одной и той же инверсией: смертоносные сирены, которые стали защитниками мертвых, пожирающие собак, которые стали хранителями гробниц.
Сторожевые псы.
Вышеуказанные размышления заменяют или расширяют уже известные комментарии, но они позволяют выдвинуть первоначальную гипотезу о том, что я формулирую.
Собаки также находятся на могилах того же периода и на тех же кладбищах, что и троны сирены.
Наконец, собака также выглядит как своеобразный погребальный памятник: на самом деле, статуи собак часто украшают могилы. Среди наиболее известных памятников - Грейхаунд Мюнхен, который, вероятно, возник из гробницы Аттики и относится к IV веку Керамический мастиф второй половины VII века. Недавно в гончарном деле были найдены фрагменты собачьей статуи Лакедемона конца V века.
Другие примеры мансардных гробниц собак, расположенных рядом с керамической собакой, относятся к первой половине IV века: например, две мраморные статуи у входа в Афинский Акрополь, а именно собака Фесий из Пирея, хранятся в Афинах и Пиреуский музей. В большинстве случаев, они, вероятно, сторожевые псы.
То есть собаки играют роль очень близко к сиренам Одиссеи: неся непосредственной ответственности за смерть, они, тем не менее, являются синонимами ликвидации похоронных обрядов, разрушение тела является чисто "естественным" в смысле Леви Страуса, в отличие от "культурной" кремации на огне и захоронения собранного в урне праха, тем самым их поглощающий эффект отвечает отсутствию символизма смерти.
Благодарю за интерес, читайте ⚩ «Топик»