Найти тему
ПарфюМир

Зачем «Л'Этуаль» хочет купить «Подружку»

Телеграмма-молния, буквально новость одной строкой! Кажется, что мы скоро лишимся одной из парфюмерно-косметических сетей… Не самой крупной, но все-таки 230 магазинов в 14 городах и их окрестностях.

В конце прошлой недели владельцы сети «Л'Этуаль» заявили о желании купить сеть магазинов «Подружка».

За счет неё «Летуаль» хочет въехать в более низкий ценовой сегмент, открыть направление «магазин у дома» и охватить им регионы. Скорее всего, повлияло неслыханное – в прошлом году старожила и монстра парфюмерного рынка обошел по продажам… кто бы мог подумать... «Магнит-косметик»! Впервые за 15 лет «Лэтуаль» подвинули с лидерской позиции.

-2

Вообще, парфюмерно-косметические сети начинают отставать в развитии от «дрогери» - магазинов относительно недорогой косметической мелочевки и бытовой химии. Если посмотреть графики, то можно заметить, что там дело не только в прибыли - само количество люксовых парфюмерных потихоньку снижается, а дрогери растут.

-3

К этому ведут снижение покупательской способности, уход торговли в он-лайн, пресыщение рынка и даже зарождающаяся мода на осознанное потребление... короче, когда вы отказываетесь от нового флакона, потому что еще не закончился старый – где-то закрывается один «Рив Гош».

Что касается "Подружки", то все необходимые документы переданы в Федеральную антимонопольную службу, и осталось дождаться их решения. Если дадут добро, то сеть перейдет под бренд «Л'Этуаля». Сильно сомневаюсь, что ей сохранят название и ассортимент...
Не скажу, что буду сильно скучать, но интересные штуки там есть.

Кстати, а какие у вас любимые парфюмерно-косметические магазины?
Я чаще всего бываю в "Иль де Боте", но это больше по территориальному признаку, а не по личным предпочтениям.

Загадочные духи из магазина "Подружка"
Vivienne Sabo: чем пахнут духи за 449 р.