Разберем 6 ключевых моментов.
1. Аудитория/популярность.
По данным Mediascope аудитория вконтакте сегодня составляет 72% среди 15-ти ведущих соц. сетей в России, и занимает первое место. Насчитывает платформа 38,1 млн пользователей.
В том же списке instagram занял 3-е место, зарегистрировано 29,6 млн пользователей, - это составило 56%.
2. Перспективность
Вконтакте обгоняет instagram по числу пользователей сегодня.
Но если сравнить статистику этого и предыдущего года - то число пользователей instagram выросло в разы за год, в то время как вконтакте показатели не изменились.
3. Вовлеченность, активность
Средний ER в instagram - 2,5%.
Вконтакте этот показатель равен 1%.
4. Общение
Пользователи вконтакте склонны объединяться. Предпочитают подписаться на группу/паблик, нежели следить за конкретной личностью.
В instagram аудитория предпочитает личное общение.
5. Личный бренд
Вконтакте мало лидеров мнений. Продвижение происходит массово, благодаря тематическим сообществам. Здесь не верят конкретному человеку.
В Instagram все наоборот. Люди покупают у людей, общаются и следят за лидерами мнений.
6. Продвижение
Instagram - это реклама у блогеров, таргетированная реклама, марафоны и т.д. Таргет сам настраивает аудиторию, вы выбираете только демографические показатели.
Вконтакте - контент и таргетированная реклама.
Таргет глубже, больше показателей настраивается вручную. Это плюс в случае узкой направленности. Вы можете выбрать микролокацию с точностью до 500 метров и конкретные показатели - находится ли там человек сейчас/ работает/ живет.
Кто победил - решать вам:)
Напиши свое мнение в комментарии