Перефразируя иллюстрацию - личный бренд это ваш социализм, а его надо строить)
В романе Джека Лондона "Мартин Иден" описывается путь молодого писателя, который долгое время не мог продать свои рассказы, повести и книги ни одному издательству во всей Северной Америке; Многодневный каторжный труд, отсутствие денежных средств, стресс, осуждение родственников, говоривших о том, что парень занимается ерундой и лучше бы ему устроиться работать моряком на лодку - как все в округе - пришлось пережить молодому специалисту;
То же самое переживают зачастую предприниматели, а также люди решившие зарабатывать на своих услугах. Но в конце, ему удалось преодолеть систему, на него обратили внимание сперва журналисты, а за ним потянулась и публика, издания же почуявшие прибыль, так как его книги стали продаваться и продаваться хорошо - он набил торбу деньгами и ушел богатым в другой мир;
Конечно, его история - принадлежит ему и уходить в иной мир не обязательно - особенно добившись успеха, однако понять принцип по которому Вам, как человеку оказывающему какие-либо услуги начинают платить и платить много и из разных источников необходимо и просто обязательно!!!!
Принцип прост. О том, что вы оказываете определенные услуги - должны узнать как можно больше людей и желательно из уважаемых и достоверных источников. Стать медийным - раскрученным, известным человеком. Мартин Иден писал отличные книги, был эрудитом и экспертом в своем деле, но до тех пор пока его никто не знал, он ничего не зарабатывал. То же самое можно сказать о многих читающих этот блог. Вы можете быть крутым адвокатом - на ура снимающим людей с крючка юридических проблем, либо пластическим хирургом от бога, стоматологом могущим собрать голливудскую улыбку Квазимодо, но пока Вас особо не знают - платить Вам будут по рынку, т.е не много - будете демпинговать, нервничать из -за того, что клиентов мало и это нестабильно.
Приведем, пример. По статистике, более 83% специалистов всю жизнь зарабатывают гроши, а 17% продают услуги в 5 раз дороже среднего рынка?
Возьмем, к примеру какого-нибудь адвоката....
Скажем, некий Александр Дубровинский - известный адвокат, По данным Интерфакса, известен участием в резонансных гражданских делах крупных бизнесменов, VIP-персон из мира политики, шоу-бизнеса, спорта и искусства. Гонорар за работу: 30.000 долларов!!!
Либо среднестатистического адвоката из любой столичной коллегии - Иванова Александра - ведет дела по гражданскому праву, бегает весь месяц по судам, и получает за проект - тысяч 70, но увы рублей((((.
Хотя, может быть он специалист не хуже, но выше 70-ки ему не платят ибо он никто, неизвестный юрист, серое пятно на сером фоне, коих миллион в серой и большой Москве;
Хотите быть Ивановым? Серой шинелькой из базы работного сайта? Работать на общих порядках? Вот и Мартин Иден не хотел, но по пути к славе и богатству, пробивая трудом и упрямым характером преграды, растерял все силы и совершил самоубийство... Так бывает, ибо это жизнь, а человеческая психика не так уж и сильна.
Но, не так уж все и плохо.
Ибо если бы Иден жил в 21-м веке, и обратился бы к примеру к правильным специалистам, мы бы живо его раскрутили, настроили бы личный бренд и парень быстро стал бы знаменитым и с деньгами.....
А как это делается (в теории), я расскажу Вам в следующих постах...
Обязательно подпишитесь на канал! Если Вы считаете, что это будет кому-то интересно, расшарьте по своим социальным сетям)