Эта компания уже много лет строит огромные грузовики и автобусы с большим количеством хрома в американском стиле.
В 1996 году они решили построить из грузовика пикап. Они взяли раму из грузовика и поставили сверху кузов пикапа. Получилось огромное чудовище, которое весило как два Hummer H1. Через некоторое время они построили машину поменьше RXT. А в 2006 году придумали самого маленького класса International MXT.
У этого автомобиля ещё есть военная модификация. Это машины может показаться знакомой. Она снималась в шестой части фильма «Форсаж», и на ней ездил Дуэйн Джонсон.
Под легко открываемым капотом находится дизельный V8 собственного изготовления, объемом шесть литров.
Как и любая армейская машина, International продуман с точки зрения ремонта. Открыв капот, водитель имеет доступ практически к любому узлу.
Рессорная и довольно жесткая подвеска находится также на виду. Кабина подвешена на пневматических элементах, поэтому плавность хода довольно высокая.
Расход топлива по паспорту составляет восемнадцать литров на сто километров.
Грузоподъёмность этого автомобиля составляет 3 тонны.
На передних дверях установлены камеры, которые включаются в момент включения поворотника. При этом на центральный дисплей выводится изображение соответствующей камеры.
На кузове имеется внешняя розетка, на которую можно запитать, например, предпусковой подогреватель.
Для задних пассажиров оборудованы очень удобные кожаные кресла. Имеется такой же блок управления креслами, как и спереди. И есть отдельный блок с подогревом, светом и регулировкой спинки.
Ещё задний ряд оборудован огромным вместительным боксом, двумя сабвуферами и двумя парами наушников. Задний ряд, это практически квартира, в которую установлен домашний кинотеатр.
Спидометр размечен до 85 миль в час и заботливо переведён в километры.
Этот автомобиль разгоняется максимум до 100 километров в час и, учитывая габариты машины, это уже будет страшно.
Здесь подключаемый полный привод, справа от руля находится переключатель. Коробка передач – 5-скоростной автомат работает в паре с V8.
Кнопки регулировки кресла находятся на отдельном блоке на консоли по центру. Далее расположены огромные кнопки открывания и закрывания передних стеклоподъёмников, кнопки блокировки задних стеклоподъемников и открывания и закрывания центрального замка.
В целом автомобиль выполнен весьма просто. Нельзя не отметить присутствие большого количества крупных элементов и кнопок, что добавляет автомобилю добротности и надежности.