Доброго всем!
Я почти полностью выздоровел, только голос чуть сипит, но это пройдет. Главное, что голова не болит и пальцы не заплетаются в своем полете над клавиатурой.
Еще хочу погоду похвалить, молодец она нынче, стоит теплая не по сезону. Видать осени у нас очень понравилось, не хочет уходить. Сегодня ночью было в районе нуля, классная температура, и не жарко и не холодно. Работать самое то.
Вот мы и работали. Вечерний поезд отправили, проводили. Потом было чуток времени, до прибытия ночного поезда. Мы провели это время с пользой, сделали уборку с подъездного пути.
Но уборка была не простая, а местная погрузка. Такие вагоны нужно обязательно взвешивать, чем мы и занялись. Вообще весов на станции несколько, но нам повезло, поэтому мы поехали на самые дальние. И вот по пути туда произошел забавный инцидент.
Прибыл ночной поезд, его нужно убрать и переформировать к утру. А чтобы проделать эти операции нужно выгнать поездную машину. А для этого нужно закрепить состав тормозными башмаками.
Оно всегда так было, так положено, но сегодня что-то пошло не так. Закрепление разделили, с западной стороны отправили крепить дежурную по платформе, а с восточной меня. Оговорюсь, поезд состоял из шести вагонов.
Чтобы мне попасть к этому поезду пришлось останавливаться на Востоке, возле технологического переезда. По другому никак, все пути заняты вагонами, под вагонами лазить нельзя.
Мне до головы поезда, куда нужно башмак уложить, пришлось вагонов тридцать шагать. Но это не самое смешное. Самое смешное, то, что за это время дежурная по парку успела зайти к себе в кабинет, что-то там поделать и прийти на тот же самый путь, к тому же самому локомотиву, чтобы забрать с него документы.
Раньше, до этого вечера, она сама и крепила этот поезд. Теперь ей только с запада можно... Технология, однако. Локомотив мой стоит, путь занимаем, а составитель гуляет туда-сюда по тридцать вагонов. Производительность повышает.
Поезд мы закрепили, потом вагон взвешали и отставили. И поезд переформировали. Потом еще отцепку сделали у проходящего грузового поезда, вагон там сломался в пути, устал немного.
Ветер начинается в ноль часов!
А вы как хотели? Железная дорога, здесь все строго. Сказали начнется ветер, значит начнется. И ничего страшного, что на улице полный штиль и тепло. А раз ветер включится в ноль, значит тормозные башмаки нужно добавить заранее.
Это и было следующее задание ночного квеста. Там, где обычно было пять башмаков, стало семь. Где два, там сразу шесть и так далее, по списку.
Так до самого утреннего поезда и пробегали, с запада добавил, накатил, вернулся на восток. Работа такая.
А в семь утра пошел дождь. Самый обычный, теплый дождь, совсем даже не осенний. Вот вам и поздняя осень в Сибири.
Ваш В. В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях