Найти тему
GEEK&TECH

Всё, что известно о Diablo IV на данный момент. Часть №2

Во время прошедшего BlizzCon 2019 Blizzard Entertainment официально анонсировала Diablo IV. Именно об этом, значимом, для всей игровой индустрии и для жанра Action/RPG, мы сегодня и поговорим.

Сюжет Diablo IV разворачивается через много лет после событий Diablo III. Миллионы людей погибли в результате войны между Небесами и Преисподней. Прежние силы утратили былое могущество, и в тишине вновь звучит забытое имя...

Во время прошедшего BlizzCon 2019 издание Polygon пообщалось с некоторыми разработчиками Diablo IV и обсудило с ними допущенные при запуске прошлой части ошибки, которые команда хотела бы избежать на этот раз.

Первой ошибкой, которую вспомнил исполнительный продюсер Аллен Адхам, стал аукцион с реальными деньгами. Во время запуска третьей части Diablo разработчики добавили в игру аукцион, в рамках которого игроки могли продавать найденную экипировку за золото или реальные деньги. Вместо того, чтобы получать вещи с монстров, игроки стали копить золото и покупать шмот у других игроков. Таким образом была нарушена система экономики в игре.

-2

По словам Адхама, у команды есть несколько идей, как сделать торговлю в игре «жизнеспособной».

«Есть множество отличных элементов для торговли, если они созданы сдержанным образом. У нас есть несколько хороших идей, как сделать торговлю в игре жизнеспособной, не позволяя при этом ей нарушить саму игру»

Следующую ошибку, которую Blizzard хотела бы избежать, стала проблема с серверами в день релиза игры.

-3

Во время выхода Diablo III многие игроки не смогли войти в игру из-за перегруженности серверов. По мнению директора игры Луиса Баррига, избежать этой ошибки также важно, как и проблемы с аукционом. Для этого разработчики планируют провести длительную проверку бета-тестами, которая будет близка к проверке World of Warcraft, когда студия тестирует расширение на протяжении нескольких месяцев.

Также планируется провести стресс-тест перед самым релизом игры.

«Во время работы над Diablo III у нас было ограниченное бета-тестирование и мы очень осторожно себя повели, не показывая слишком много информации об игре. Я думаю, что сейчас вы увидите, что мы будем действовать иным образом»

В конце Аллен Адхам отметил, что команда также хотела бы выпускать контент для игры в течение длительного времени после релиза. Прошлая часть за восемь лет получила два платных аддона — Reaper of Souls и Rise of the Necromancer, добавивших в игру дополнительные классы.

-4

В свою очередь бесплатные обновления выходят и по сей день, с перерывом в несколько месяцев. На данный момент неясно, что именно будет представлять из себя пострелизный контент Diablo IV, но на этот раз поддержка игры будет для разработчиков в приоритете.

«Мы бы хотели генерировать больше контента и в более высоком темпе, поэтому мы собираем новую команду с нуля, чтобы заняться этим основательно»

Diablo IV должна стать новым витком развития франшизы и свежим глотком для фанатов ролевых игр.

#diablo «когда-то выйдет» на PC, PS4 и Xbox One. Ориентировочно в 2020 году на стыке двух поколений консолей, как я и предположил в предыдущей своей статье о «5 самых ожидаемых RPG-играх 2020 года».

-5

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!