Найти тему
108 подписчиков

Любовь зла. 6

На день рождения Маша немного опоздала, не могла найти нужный дом. В этом районе она бывала нечасто и плохо там ориентировалась.

Девушка вручила имениннице букет и пакет с подарком.

- Ты проходи, я пока букет в вазу поставлю, - сказала Ольга и указала рукой в сторону комнаты.

За столом сидело несколько человек.

С просторов интернета
С просторов интернета

Мария поздоровалась.

- Ну вот и Маша, - Ольга вошла в комнату и представила девушку. - Это мои дети: Вова и Настя, это моя подруга Лена, её муж Семён, а это Андрей, мой племянник. Больше гостей не ожидается.

Весь вечер Андрей ухаживал за Машей. Молодой человек Марии понравился. Он много шутил, балагурил. Компания вообще собралась весёлая. Вечер пролетел незаметно.

- Я пойду, Оля, спасибо за приглашение, ещё раз с днем рождения, -сказала Маша, и уже обращаясь к оставшимся гостям, добавила. - Приятно было познакомится, до свидания.

- Можно я провожу? - спросил Андрей.

- Пожалуйста, - Маша улыбнулась.

На прощание Андрей попросил у девушки номер телефона, так начался их роман.

Почти год молодые люди встречались. Когда Андрей уезжал на работу, они постоянно созванивались, когда же вахта заканчивалась, ребята часто встречались, гуляли, общались с машиными друзьями. В компанию Андрюши Маша влиться не смогла, почему-то его приятели были девушке неприятны. Они часто попадали в различные переплёты и в основном это происходило под действием алкоголя. И вообще их взгляды на жизнь сильно отличались от машиных.

Андрей должен был вернуться с очередной вахты через пару дней. Он позвонил с просьбой присмотреть ему варианты съёмных квартир.

- Понимаешь, надоело мне мотаться, - говорил Андрюша Маше по телефону. - Родительский дом же в пригороде, да ещё и сестра старшая там основательно обосновалась. Конечно, у нас с ней равные доли, но у неё семья, а я там наскоками.

- Конечно, я просмотрю варианты, но может быть ты ко мне переедешь, мы же все равно планировали свадьбу через полгода, - отвечала Маша.

- Маш, я подумаю, но ты все равно глянь варианты.

Продолжение следует...

Ссылка на предыдущую главу внизу