Найти тему
VedroPopkorna

Оригинальный автопарк Ярмольника: на чем ездит известный актер

Оглавление

Популярный актер и телеведущий Леонид Ярмольник настоящий народный любимец. Начав карьеру в качестве эстрадного артиста, он затем сыграл во многих известных фильмах, преимущественно комедийные роли, но хватало и драматических работ. Чего только стоит Дон Румата в экранизации романа братьев Стругацких «Трудно быть богом», которую снял Алексей Герман.

Поклонники запомнили его еще и за нежелание облекать себя наградами, которые он сам считал ненужными. Так, в 1994 году Ярмольник отказался от звания заслуженного артиста России, а накануне 50-летия не стал получать и народного. При этом в финансовом отношении его жизнь вполне удалась. В частности, он смог в полной мере удовлетворить свою страсть к автомобилям.

Автопарк артиста

-2

Те, кто знает Ярмольника лично, говорят, что по своей натуре он победитель. Машины, которые он покупает, тоже ему под стать.

В гараже Леонида Исааковича к 65 годам побывало немало «железных коней». Его увлечения автомобилями началось с самой банальной «копейки», как и у многих его ровесников, которые росли во времена СССР. Со временем появился «Москвич-2141» и «Нива» для поездок за город с друзьями.

-3

Когда Ярмольник превратился в популярного и известного артиста, а Советский Союз развалился, появилась возможность приобретать машины по своему вкусу, в том числе иностранного производства. Первой иномаркой актера стал Mercedes 129/599 SL Rodster, на котором он предпочитал передвигаться летом.

Еще одну модель SLR Vision он, как признался однажды в интервью, купил просто для души. К тому же возможность такая была, почему же ей не воспользоваться. Несколько лет Ярмольник активно передвигался на Nissan Terrano.

Менять машины как перчатки

-4

При этом подолгу артист не оставлял у себя практически ни один автомобиль. Он старался придерживаться тенденции менять авто хотя бы раз в два-три года. В среднем это происходило, когда пробег достигал 60 000 километров (покупал он их, естественно, новыми).

-5

Леонид отмечает, что это было продиктовано исключительно практическими соображениями. Ведь при таком износе машина начинает к себе требовать особого ухода, замены узлов и комплектующих. Не желая этим заниматься, он приобретал себе нового «железного коня».

Исключение

-6

Но в этом правиле Ярмольника, как и в любом другом, есть исключение. Это советский ретро-автомобиль на базе культовой «Победы». Более того, это редкий для того времени кабриолет, который и сейчас не часто встретишь на улицах города.

Владельцем этого раритета Леонид стал в 2004 году. ГАЗ М-20Б на 50-летний юбилей ему подарила супруга. Машина была уникальная, но на редкость в плохом состоянии. Чтобы ее восстановить, Ярмольнику пришлось приобретать еще одну «Победу», которую автомастера фактически разобрали на запчасти. Зато получившийся результат не перестает радовать артиста.

-7

Особая гордость героя нашей статьи в том, что все детали аутентичные, тех времен, пожалуй, кроме лампочек и аккумулятора. Некоторые комплектующие приходилось делать на заказ, их буквально вручную вытачивали умельцы на крупных заводах. На ГАЗе даже электрика в характерной для 1950-х годов матерчатой оплетке.

Узнать на улицах Москвы автомобиль Ярмольника можно не только по оригинальному ретро-дизайну, но и по номеру, который артист получил на заказ: «ЛЯ 1954». Это его инициалы и год рождения. Кстати, именно тогда с конвейера сошел и ГАЗ, который с артистом оказался полным ровесником. Так что подарок жены артиста оказался еще и с глубоким символическим смыслом.

Конечно, выезжает он на ней нечасто, но когда это происходит, сразу приковывает к себе внимание окружающих.

Читайте также: Ольге Фадеевой 41: куда пропала медичка Ира из “Солдат” и чем сейчас занимается?

-8

Авто
5,66 млн интересуются