История абсолютно реальна. Была только давно. Во времена моей бурной молодости.
День рождения у нашего друга. Собрались у него в поселке дома. Все начиналось, как говорится, чинно-благородно. Посидели. Выпили. Пришли в веселое чувство.
Но томно. Чего то не хватает.
Но есть Серега. Серега он такой. И попадается ему на глаза воздушка. Опять же, ничто пока не предвещало, как говорится. Томность пока никуда не исчезла.
Серега начал свои развлечения со стрельбы по любым движущимся мишеням. Коими были кошки, птицы и все, что еще видел Серега. Но цели закончились. Пошли, дринкнули шнапсу. А Сереге все неймется. Цель нужна.
Оживление по-русски
Кто-то, как говорится, оказался в ненужное время в ненужном месте.
По дороге мимо двора бомжиха несла в усмерть пьяного бомжа.
Серега оживился шнапсом сам и пообещал, что сейчас оживит и того, малоспособного к передвижению похожего на человека.
Серега затаился за забором. И метким выстрелом поразил дробью таки мягкое место не способного к самостоятельному передвижению бомжа.
И, о чудо! Бомж ожил. Заскакал. Начал исполнять древний танец то ли вымерших племен аборигенов Аляски, то ли еще каких тумба-юмба. Но танец был потрясающий. И главное, сколько энергии, какой экспрессионизм, какие скачки и подпрыгивания. Зависть спортсмена прям. Мы наслаждались, наблюдая за пластикой движений из окон дома.
Отдельно бомжиха.
Выстрел из воздушки не слышен. Что произошло с бомжом она ну никак понять не может. Несла еле-еле обездвиженное тело. А тут скачет. Да что там скачет - пляшет. С минуту бомжиха стояла онемевшая с отрытым ртом и округлившимися глазами. Потом начала креститься. В Бога уж точно она уверовала.
Наш общий хохот продолжался еще долго. Праздник явно перестал быть томным.
Серега в качестве героя события весело обсуждал происшедшее.
Лился шнапс.
Но Серега. Неугомонный Серега.
И все-таки бумеранг
Целей нет. Выйдя покурить Серега поставил жестянку к стене. Меткость Сереги явно поубавилась.
Выстрел. Мимо. Выстрел. Мимо.
Выстрел. Попал.
И тут уже танцует Серега. Дробь отрикошетила и попала аккурат в то место, которое у животных мужского пола называют обычно семенниками. Благо джинсы ослабили удар.
Но, судя по танцу Сереги, бумеранг все-таки достиг своей цели.
Уже вечер вовсе перестал быть томным и завершился под общие шутки относительно способности Сереги к детовоспроизводству.
Ну а что стало дальше с бомжом, бросил ли он пить - неизвестно.