Найти в Дзене
Amenafus

Почему мне не понравился фильм "Однажды в Голливуде"

Для начала давайте разберемся. Все художественные фильмы о чем-то повествуют. Все художественные фильмы строятся по определенным жанрам: комедия, мелодрама, триллер, ужас, боевик и т.п. Во всех художественных фильмах, даже самых глупых (Разборка в Маниле (2016)) существуют элементы сюжета: завязка, развитие действия, кульминация и развязка. Это очень важно, что мы начали именно с "разбора полетов", чтобы прочувствовать всю глубину переживания. Продолжим. Завязка – событие, с которого обостряются или возникают противоречия, ведущие к конфликту. Развитие действия – это выявление связей и противоречий между персонажами, раскрытие их характеров. Кульминация - момент высшего напряжение действия. Развязка – это момент разрешения конфликта, завершения связанных с ним событий. Я очень хорошо отношусь к гениальности Тарантино. Считаю сцену в подвальном кафе из его фильма "Бесславные ублюдки" пиком творческой карьеры. Обожаю и по два раза в год пересматриваю другие его очень важные д

Для начала давайте разберемся. Все художественные фильмы о чем-то повествуют. Все художественные фильмы строятся по определенным жанрам: комедия, мелодрама, триллер, ужас, боевик и т.п. Во всех художественных фильмах, даже самых глупых (Разборка в Маниле (2016)) существуют элементы сюжета: завязка, развитие действия, кульминация и развязка.

Это очень важно, что мы начали именно с "разбора полетов", чтобы прочувствовать всю глубину переживания. Продолжим.

Завязка – событие, с которого обостряются или возникают противоречия, ведущие к конфликту.

Развитие действия – это выявление связей и противоречий между персонажами, раскрытие их характеров.

Кульминация - момент высшего напряжение действия.

Развязка – это момент разрешения конфликта, завершения связанных с ним событий.

Я очень хорошо отношусь к гениальности Тарантино. Считаю сцену в подвальном кафе из его фильма "Бесславные ублюдки" пиком творческой карьеры. Обожаю и по два раза в год пересматриваю другие его очень важные для меня фильмы, такие как: "Джеки Браун", "Бесславные ублюдки", "Бешеные псы", "Джанго", "От заката до рассвета", "Омерзительная восьмерка", "Убить Билла".

Но его новый фильм "Однажды в Голливуде", просто очень сильно меня разочаровал. Чем именно?

Начнем с режиссера - Тарантино, тут вопросов нет, он крутой. Актеры: Ди Каприо, Бред Питт,Марго Робби, Аль Пачино и другие - все очень крутые и сексуальные. Музыка - ну музыка не фонтан, откровенно никакая, ни популярная, ни хорошая, ни интересная. Музыку для этого "кина" подбирали просто для обстановки, она ничем не цепляет. Просто как в кафе заходишь а там что-то играет, а когда выходишь из кафе уже не помнишь что там играло.

Фильм начинается как мне показалось по началу, с завязки. Ну мол, начинается история, щас мы вас будем медленно готовить к кульминации. Разговоры по типу а ля Тарантино, щас пойдут живые диалоги, щас мы узнаем какую-то тайну или вот вот щас начнется затеваться что-то не доброе или доброе (без разницы).

Но... ничего подобного. Что я вижу, простые скудные речи, без замысла снятые кадры, просто надо было очень постараться снять так, чтобы ничего не рассказывая сменялись кадры на экране. В итоге к середине фильма, я понимаю, что сюжета так и не будет, просто режиссер решил показать мне как прошло "несколько бездарный дней" в 1969 году нескольких чудаков. Так еще во время просмотра, по замыслу, я должен был это время прочувствовать и пережить.

Соглашусь с тем, что кино это искусство, а искусство требует образования. И еще не все образованные люди могут понять и прочувствовать всю глубину искусства.

Но. В то же время. Искусство, действительно хорошее, хорошо тем, что оно будет понятно любому. И любой посмотрев, скажет: "Да, красота".

Я полагаю, виноват возраст Тарантино, он уже не тот, что был раньше. Его теперь интересуют какие-то неведомые проблемы и переживания, а может быть ведомые но только ему одному. Потому что если это был не хитрый трюк, чтобы над всеми поржать, сняв откровенное неинтересное кино, то значит это было тоже, что из ряда тех фильмов о которых не принято говорить, но которые тоже снял великий метр Тарантино:
Грайндхаус (2007), Доказательство смерти (2007) , Прирожденные убийцы (1994). Эти фильмы не интересны, они никем не упоминаются, о них никто не знает и вообще о них видимо не принято говорить, потому что это полный отстой.

Тарантино, жду новое кино...