Отвлекусь от воспоминаний.
Намедни к нам в гости приехал здоровый кот Макс...
Тоже бывшебездомный, а ведёт себя как будто он-принц крови! Разорался, расшипелся (напугал кота сосиской), попытался даже цапнуть Маму. Черныша с Эваном на него нет! Надо их кликнуть, а то гость совсем распоясался, решил, что он здесь главный...
Понимая, что наши бодигарды разорвут нахала на лоскутки, Мама унесла его в комнату Младшего Хозяина. Там она в течение часа уверяла его, что его Хозяйка вовсе его не бросила, а попросила приютить, чтоб на улицу не убежал, пока у них в квартире меняют трубы (скатертью дорога). А он на неё глядел и шипел.. Ещё и ругался нецензурно.. а мы собрались под дверью и, горя праведным гневом, готовились покарать нахала.
-Хамить Маме?! Нашей Маме?! Ну только высуни нос, мы тебе устроим темную,-шипела под дверь Муня..
Макс провёл ночь в размышлениях. На следующее утро он вёл себя несколько культурнее, хотя все ещё огрызался, когда Мама пыталась его погладить.. А между тем этот неблагодарный тип хорошо устроился на кровати Младшего Хозяина.. мягко ему..
Ну ладно... сейчас Мама уйдёт на работу...
Мама оказалась неглупой и Макса на разборки не выдала. Оставила в комнате Младшего Хозяина.
Вечером Маму встретил ангел. Ласкался к ней, как к лучшему другу. Залез рядом на диван.. Ещё бы, жрать-то хочется. Муня за три секунды смела все, что было в тарелке Макса, пока Младший Хозяин замешкался... И весь день кот провёл с пустой миской и под столом.. А Муня деловито прохаживалась по комнате, объясняя некультурному гостю политику нашего прайда.. ну и периодически подкрепляя лекцию тумаком..
Усвоил. Даже закреплять пройденный материал не пришлось.
На третий день вечером состоялось торжественное «воссоединение семьи»: Хозяйка приехала за Максом. Макс сразу полез на руки и начал жаловаться, что мы его держали тут в чёрном теле, а также упоминал что-то про ссылку и дедовщину (я не разобрала).. Ну-ну. Да если бы не Мама, мы бы тебе усищи-то твои проредили, неблагодарный!
К всеобщей радости, Макс отправился домой, а мы весь вечер от души веселились, вспоминая этого труса)