Найти в Дзене
Classic Garage

Лада 2105 Retro 80's (1983)

Всем привет! У нас новое интервью с Алексеем, владельцем Ваз 2105 с очень интересной судьбой. CG: Привет. Расскажи немного о себе: как тебя зовут? Где живешь? Чем занимаешься по жизни? Зовут меня Алексей, живу в городе Одесса, занимаюсь восстановлением авто. CG: Как долго ты за рулём? Сможешь вспомнить, когда и как впервые оказался (-ась) за рулём? За рулем уже 9 лет, долгое время работал водителем будучи за рулем по 12-15 часов каждый день. Впервые проехался на своей ВАЗ 2105 в 12 лет. CG: Твой автомобиль. Откуда он у тебя? В каком состоянии был автомобиль, когда попал в твои руки? Как много усилий потребовалось, чтобы придти к конечному результату? Где искал(а) вдохновение для проекта? Этот автомобиль в нашей семье появился весьма необычно, мой отец выиграл его на Чемпионате СССР по стендовой стрельбе, но когда эту машину забрали с салона, мой дедушка с отцом решили обменяться, по ряду объективных причин. Отцу ВАЗ 2101 (1971 г.в.), а дедушке 2105, так эта пятерочка и оставалась у де
Оглавление

Всем привет! У нас новое интервью с Алексеем, владельцем Ваз 2105 с очень интересной судьбой.

CG: Привет. Расскажи немного о себе: как тебя зовут? Где живешь? Чем занимаешься по жизни?

Зовут меня Алексей, живу в городе Одесса, занимаюсь восстановлением авто.

-2

CG: Как долго ты за рулём? Сможешь вспомнить, когда и как впервые оказался (-ась) за рулём?

За рулем уже 9 лет, долгое время работал водителем будучи за рулем по 12-15 часов каждый день. Впервые проехался на своей ВАЗ 2105 в 12 лет.

-3

CG: Твой автомобиль. Откуда он у тебя? В каком состоянии был автомобиль, когда попал в твои руки? Как много усилий потребовалось, чтобы придти к конечному результату? Где искал(а) вдохновение для проекта?

-4

Этот автомобиль в нашей семье появился весьма необычно, мой отец выиграл его на Чемпионате СССР по стендовой стрельбе, но когда эту машину забрали с салона, мой дедушка с отцом решили обменяться, по ряду объективных причин. Отцу ВАЗ 2101 (1971 г.в.), а дедушке 2105, так эта пятерочка и оставалась у дедушки до самой смерти.

-5

Но у машинки была весьма не простая судьба, она очень много раз бывала в авариях, и в один пасмурный день как раз на день города Одесса 2 сентября 1989 года, произошло столкновение с ЗИЛ-130, водитель ЗИЛа был не в трезвом состоянии и при обгоне троллейбуса на спуске, не справился с управлением, и вылетел на полосу встречного движения, первым на его пути был ЗАЗ 968А, он его попросту перевернул, а вторым была пятерка моего дедушки. Но дедушке с бабушкой которые были в машине - повезло, они отделались не сильными травмами.
P.S. В те года 2107 пользовались большой популярностью и были в моде, и отец изменил облик 05 на 07, пусть это Вас не вводит в заблуждение

-6

Затем кузов был полностью заменен, но и даже после замены, машина бывала в довольно серьезных ДТП. И после дедушки мне достается эта машинка. И решение было сделать ее в полном стоке, в соответствие с годом её выпуска. Большое спасибо отцу что во многом мне помогал, и многому научил, но дело не много не мало затянулось на пять лет, каждую стипендию и зарплату я тратил только на машину, жертвуя многим так сказать. Пришлось полностью собрать новый двигатель, ходовую, найти много довольно редких з.ч. переварить кузов (кстати благодаря 05 я научился работать со сварочным полуавтоматом) подготовить к покраске, покрасить и собрать, на словах вроде быстро, но на деле это жесть)

CG: Эксплуатация. Сам(а) занимаешься ремонтом или отдаешь в сервис? Вообще, в каждой машине куча всяких мелочей и ништяков, будь то родное реле, переключатель или хромовая решетка из СССР. Скажи, как часто мониторишь Авито или местный рынок в поисках деталей?

Делаю авто исключительно сам, никогда не обращался на сервис. По сайтам продаж лажу крайне редко, в основном езжу на разборку, у нас в Одессе есть авторынок "Куяльник" в простонароде "Яма" — там и нахожу все редкие запчасти на свой авто.

CG: Безусловно, процесс создания проекта подобного уровня требует определённых сил и вложений. Но, что, по-твоему, было самым сложным? Какие советы ты можешь дать новичкам? Какую финальную точку видишь?

Самое непростое — это сварочные работы, подготовка кузова к покраске и поиск редких запчастей. Главное все выполнять систематически в соответствии уже наработанной инструкцией многих мастеров — это касается cварки и подготовки кузова. А редкие детали собирать зимой.

CG: Иногда бывает, что терпение уже на исходе. И вот в такие моменты, не бывает желание всё послать "к чёрту" и начать что-то другое?

Бывало такое желание, особенно когда что-то не выходит и нету денег, но потом представляешь то каким авто будет после завершения работы, и понимаешь что бросать свою затею как минимум глупо и безрассудно.

CG: Сейчас очень часто можно услышать, что женщин за руль пускать ну никак нельзя! Согласен (согласна)?

С большей степени согласен, есть девушки (женщины) которые ездят хорошо, но увы их очень мало.

-9