А нам всем пора выходить из томной дремы, пытаясь себя убедить, что с образованием в школе у нас полный порядок. Важнее всего - честный ответ, с чем стены школы покидает выпускник? Каковы параметры его памяти, грамотности, логического мышления, его коммуникативные возможности, способность к саморазвитию и, наконец, знание основ наук по предметам? Каково его воображение, может ли он соединить, казалось бы, несовместимое, какова скорость его мыслительных реакций, может ли он радостно идти к цели? Способен к долгосрочной кропотливой работе?
По силам ли это школе? Не знаю. Но десять лет жизни - это много. Они должны быть продуктивны.
Итак, учим Пушкина. Он - гениальный помощник!
И, давайте, учить его легко!
А.С. Пушкин, «Евгений Онегин»
Глава шестая, строфа I
Заметив, что Владимир скрылся,
Онегин, скукой вновь гоним,
Близ Ольги в думу погрузился,
Довольный мщением своим.
За ним и Оленька зевала,
Глазами Ленского искала,
И бесконечный котильон
Ее томил, как тяжкий сон.
Но кончен он. Идут за ужин.
Постели стелют; для гостей
Ночлег отводят от сеней
До самой девичьи. Всем нужен
Покойный сон. Онегин мой
Один уехал спать домой.
Вот вам обучающие "каракули"- подсказки
А вот жесты, которые помогут