История о Трёх Мирах.
Томми Ло и Элла Штольц прибыли вовремя на заранее согласованную встречу с Лорикой и Тастером в надежде почерпнуть очередную порцию уникальных знаний из истории планеты Трило и Земли. Историк буквально на крыльях летел на увлекательные переговоры, предвкушая, как всегда, интересный и содержательный разговор с трилонцами. Двери за гостями не успели закрыться и приветствия слететь с губ хозяев, как Томми спешно затараторил, обращаясь к очаровательной девушке.
- Лорика, я ни спать, ни есть не могу, пока Вы мне не откроете секрет, как Вашим предкам удалось избежать ошибок, допущенных нашими атлантами, в результате чего погибла их величественная и могущественная цивилизация.
- Да, многоуважаемый Томми, к сожалению, ошибкой наших друзей атлантов стала всеобщая доступность тайных сакральных знаний, которые при постепенном падении уровня сознания и духовности привели к злоупотреблению магическим и энергетическим потенциалом в корыстных и эгоистических целях. Это привело к ужасающей катастрофе, о которой нам рассказывал великий Оракул, - говорила девушка, разливая ароматный чай за маленьким уютным столиком из белого мрамора.
- Как же Вам удалось избежать данных ошибок? – суетился Томми Ло, нетерпеливо помешивая ложечкой горячий напиток.
- Наученные горьким опытом атлантов, мы решили раз и навсегда защитить сакральные знания не только по уровню осознанности трилонцев, но и по территориальной локализации наших знаний, поставив на страже искусственные и естественные природные явления родной планеты Трило, - озадачила Лорика землян интригующим и неоднозначным ответом.
- Что Вы под этим подразумеваете? – попыталась уточнить Элла Штольц у новой трилонской подруги.
- На первом этапе становления необходимо доверять своему учителю в преподаваемых знаниях, а также верить в себя и свои могущественные способности, которыми наделила всех нас природа-матушка. И данный этап обучения основная масса трилонцев проходит здесь на Трило, начиная со школы и заканчивая той степенью знаний и умений, которая позволяет пройти экзамен и перейти на следующий шаг обучения. У себя на планете мы получаем основы духовных знаний, учимся чисто мыслить и справедливо поступать, честно и открыто думать и творить на благо всего трилонского общества.
- Лорика, Вы как-то ограничены на своей планете во времени в поисках истины и становлении, как личности? – продолжала интересоваться Элла тонкостями трилонского обучения.
- Трилонцы абсолютно свободны в своём выборе и могут ничем не заниматься и ни к чему не стремиться на протяжении всего времяпребывания в этом Мире, но поверьте, такая жизнь абсолютно скучна и не интересна, - надула пухлые губки Лорика, подчёркивая однообразность и пагубность такого пути.
- Если бы ты знала, Лорика, сколько людей на Земле именно того и хотят, чтобы ничем не заниматься и ни к чему не стремиться, а только тунеядствовать и при этом иметь все материальные блага? – вмешался Томми Ло, желая приблизиться к интересующей его теме.
- И чем в итоге эти люди заканчивают? – иронично улыбнулась Элла, - наркомания, алкоголизм, нервно-психические расстройства и ранняя смерть, получив от жизни всё и ничего не дав взамен? Разве я не права? Идёт полная деградация личности!
- Вот я и говорю, деградация личности, - не унимался Томми, - а как всё-таки на Трило сохранили чистоту личности, Лорика?
- Я и говорю, что трилонцы абсолютно свободные в своем выборе, но духовно просвещенные с ранних лет, просто не могут жить иначе, чем служить целям социума и совершенствовать себя и свои знания на благо нации, - поясняла трилонка ход мысли, - иной вариант развития просто не укладывается в нашем понимании.
- Получается школьная и дошкольная система образования очень важна и значима для формирования мировоззрения будущей личности? – рассуждала землянка, внимательно выслушав подругу с планеты Трило.
- На первоначальном этапе развития индивидуума это самая важная задача. Посеять зёрна мудрости в головах у молодёжи, чтобы, собрать плодородный урожай истинных членов общества, горящих желанием творить и бескорыстно трудиться на благо всех трилонцев, - произнёс вдохновенную и пылкую речь Тастер, до этого тихонько попивая вкусный и ароматный чай.
- Совершенно верно, - согласилась Лорика с коллегой, - этот первоначальный этап все трилонцы заканчивают своеобразным экзаменом на веру в себя и свои знания на нашем первом спутнике Трило, получившим от предков простое, но довольно меткое название Вера.
- Как романтично, - не выдержала эмоций и восхищений землянка, - испытание веры проходят на Вере. И что все без исключения сдают выпускной экзамен?
- На первом уровне, как правило, да! – уверенно заявила трилонка, - под присмотром опытных учителей и наставников у нас давно не было проблем на этом спутнике.
- А что разве могут быть? – удивился Томми Ло странности экзамена у трилонцев.
- Да, у неподготовленных духовно и нечистых мыслью людей могут быть огромные проблемы на Вере, - серьезно произнесла Лорика, поглядывая на историка, - но ведь этого и добивались наши великие предки, чтобы ни одна порочная мыслишка не покинула Первый Мир, к которому относятся планета Трило и спутник Вера.
- Первый Мир? – удивилась Элла Штольц, - И много у Вас таких Миров-ступеней?
- У нас Три Мира духовной иерархии, защищающей сакральные знания от случайных посягательств неразвитого сознания, - поясняла Лорика пытливой землянке, - хотя эта градация относится только к нашему физическому миру.
- И где же находится Второй Мир, Лорика? – вопрошал Томми Ло, удивленно приподняв брови, - неужели на втором спутнике планеты Трило?
- Представьте себе, Вы абсолютно правы, Томми, - улыбалась трилонка, - интуиция Вас не подводит. Называется третий наш спутник Этон, что в переводе с древнетрилонского наречия означает Надежда. Второй Мир занимается более глубоким изучением энергетических практик, что позволило им достичь небывалых успехов в медицине и других сферах жизнедеятельности. Надеждой назвали спутник не случайно, потому что именно здесь у этонцев формируется надежда на переход в Третий Мир, который находится на следующем трилонском спутнике под названием Любовь. Но экзамены во Втором Мире гораздо серьёзнее, чем в Первом, и поэтому не каждый претендент с первого раза получает путёвку в жизнь и здесь можно задержаться надолго. А можно и никогда не перейти в духовную элиту Третьего Мира, настолько высокие требования предъявляются к психическим и духовным качествам личности.
- Но и чем занимаются Ваши последователи в Третьем Мире? – поинтересовался Томми Ло.
- Это тайна покрытая мраком, - с сожалением констатировала Лорика, - это загадка даже для меня. Ведь если было бы иначе, то какой смысл нашим предкам было создавать все эти Миры для защиты сакральных знаний от посягательств эгоистов и невежд.
- Жаль, что нельзя узнать всё и сразу, - тяжело вздохнул Томми Ло, - но я всё, конечно, понимаю, иначе Вам, наверное, нельзя было бы избежать участи Атлантиды.
- Как знать, как знать? Но лучше не экспериментировать, - многозначительно проговорил Тастер, подливая себе и друзьям ароматный чай, - слишком большие риски для нашей цивилизации, да и, вероятно, для любой другой.
- И с чего же нам начать свои познания? – аккуратно поинтересовалась землянка.
- С самого начала, - усмехнулась Лорика, - организации правильного культурного и духовного образования подрастающего поколения, как это делаем мы на Трило.
- Расскажите, пожалуйста, уважаемая Лорика, поподробнее, как это хорошо у Вас получается с образованием и что нужно сделать, чтобы достичь подобного уровня знаний и качества преподавания на Земле. Считаю правильным воспользоваться Вашим опытом для усовершенствования и улучшения нашей системы образования.
- Во-первых, задача наших педагогов заключается не в каком-либо обязательном курсе обучения подрастающего поколения, а в выявлении и раскрытии способностей, заложенных в ребёнка природой. Наши опытные учителя и сенситивы играют с детьми в развивающие игры, постепенно выявляя их наклонности и таланты. Затем происходит деление подростков по естествознанию, точным наукам и искусствам на подгруппы. Разные умственные наклонности и способности, разные характеры и темпераменты – всё это влияет на уровень обучаемости и восприимчивости мальчиков и девочек, их продвижения по пути знания и образования. При этом не обязательно выдерживается возрастной ценз среди обучаемых учеников. Если мальчик в девять лет изучает курс математики с пятнадцатилетними подростками, а курс медитации с семилетними детьми, то у нас это считается вполне нормальным образованием. Так или иначе, посредством гармоничного и увлекательного познавательного процесса дети приходят к одним и тем же духовным выводам, являясь преуспевающими в различных дисциплинах. И, как не странно, к восемнадцати-двадцати годам абсолютно все учащиеся приблизительно с равным багажом знаний сознательно вступают во взрослую жизнь, являясь одухотворёнными личностями и полностью осознавая путь, который им предстоит пройти, чтобы стать настоящими гражданами Трило, сознательно отдающими все силы для служения обществу и на его благо.
- И с какого возраста начинается обучение детей на Трило, - между прочим, поинтересовался Томми Ло.
- С самых ранних лет, а точнее, буквально с самого рождения ребёнка, все трилонские дети воспитываются в соответствии с Законами наших предков, - подробно разъясняла Лорика тривиальные принципы обучения на родной планете, - законом искренней Любви к своим родителям и семье, женщине и мужчине, окружающему социуму и другим живым существам на Трило и во Вселенной, в уважении к Истории и Культуре, Традициям предков и сакральной духовной Истине, в почтении к старшим и в заботе о младших.
- Но почему именно Любви начинаете обучать маленьких детей, - недоумевал Томми Ло, - разве это главное и разве они поймут в столь маленьком возрасте такие сложные понятия?
- Поймут. Конечно, поймут, - уверенно и пламенно говорил молчун Тастер, - сердцем поймут, душой. Именно культивирование Любви помогает создать из ребёнка гармоничную личность, будущего продолжателя Законов предков, помогая ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей жизни, наполняя свои четыре составляющих: Тело, Душу, Дух и Совесть — Божественным Светом Любви.
- А причём здесь Тело, Душа и Совесть к Любви, - удивлялся Томми Ло странным и непонятным взаимозависимостям трилонского образования.
- Любовь к Истине развивает Дух. Любовь к окружающей Природе развивает Душу. Любовь к Родной планете развивает Тело, а Любовь к семье и окружающим развивает в ребёнке Совесть, - констатировал Тастер простые истины тривиальные для каждого трилонца, - гармоничное развитие у трилонцев всегда определялось двумя великими принципами, которые были неизменной составляющей Древних Законов Трило: «Свято чтить достояние предков и преумножать его», «Всегда жить по совести и в гармонии с Природой».
- И всё-таки, уважаемый Тастер, мне кажется, Вы усложняете детскую психологию и восприимчивость, - сомневался Томми Ло.
- Гармоничное развитие человека возможно только тогда, когда в подростке развиты все четыре составляющих: Тело, Душа, Дух и Совесть, - пришла Лорика на помощь Тастеру, - если не развивать их все одновременно или развивать только какую-либо одну часть единого целого, то гармоничное развитие нарушается, и это может привести не только к нарушению развития личности, но и к её деградации, а в конечном итоге к вырождению и гибели цивилизации, что мы и наблюдали на примере Атлантиды.
- Хорошо, допустим, - соглашался землянин, - но как можно маленьких детей приучать к столь сложным духовным ценностям, когда у них молоко на губах ещё не обсохло?
- Ничего удивительного, - спокойно возражала Лорика, - знакомство ребёнка с трилонскими традициями начинается ещё в младенчестве с детских игрушек, в которых жили сказочные образы и предания наших пращуров. А в возрасте от трёх до семи лет у нас начинается приобщение детей к овладению навыками созидательного труда, потому что в этом возрасте у них очень сильно развито социальное мышление. Дети познают окружающий Мир и овладевают навыками созидательного труда путём подражания старшим, родителям, воспитателям, учителям, а также перенимая многое у старших сверстников. Для детей это особая форма игры в реальную жизнь, где они стараются быть похожими на старших братьев и сестёр, пап и мам, дедушек и бабушек.
- Но, а как происходят взаимоотношения между девочками и мальчиками в ходе Вашего обучения, - неожиданно поинтересовалась Элла Штольц.
- Ну, как? – несколько замешкалась Лорика, - сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в шестилетнем возрасте, мальчики начинают устраивать военизированные и интеллектуальные игры, а девочки свои дочки-матери, но при этом у них, конечно, сохраняются общие игры, в которые они играют с младенчества. У нас маленьких детей неизменно воспитывают в уважении к противоположному полу. В школах на уроках детям прививаются понятия чести, сердечной дружбы, взаимопомощи, верности своему слову и долгу перед родителями, друзьями и обществом. Девочкам постоянно говорится, что мальчики это будущие мужчины, воины-защитники, любящие и нежные супруги, отцы и главы семейств, и поэтому они должны уважать и почитать мальчиков. В свою очередь, мальчикам постоянно прививается, что девочки это будущие прекрасные женщины, призванные продолжать свой род, терпеливые создательницы уюта, любящие и нежные супруги, заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, хранительницы домашнего очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать девочек.
Начиная с семи или девяти лет, детей обучают изначальным основам чтения, общей грамоте, счёту и вычислениям, письму, естествознанию, то есть знаниям, объясняющим Природные истоки жизни на Трило и во всём Мире. Удел взрослых окружать детей лаской, заботой, любовью и вниманием, но они не должны потакать прихотям детей, так как этим, они могут погубить чистую Душу и светлый Дух ребенка. Начиная с двенадцати лет, юноши и девушки, начинают основательно изучать духовные и мистические сакральные законы развития общества и личности.
- То есть обучение детей в школах по индивидуальной программе и с духовной ориентацией и есть залог процветания Вашей планеты? – то ли уточнил, то ли резюмировал Томми Ло.
- Это обязательное условие становление личности, но не достаточное, - взял инициативу в свои руки Тастер, встав с кресла и начав медленно расхаживать по уютному кабинету, - как Вы знаете, большинство цивилизаций в космосе находятся на качественно другом уровне развития, чем Земля и Трило. Информация этих продвинутых цивилизаций передаётся и принимается не с помощью радиосигналов, а ментально и голографически. На Землю идут тысячи сигналов из космоса от других цивилизаций, в виде объёмных голограмм с желанием установить контакт с разумными жителями планеты Земля. Но большинство людей не понимают, не знают и не могут получить эту информацию. Однако трилонцы, пройдя школу познания и просвещения Трёх Миров, непосредственно приближаются к порогу познания и развития этих суперцивилизаций. Во Вселенной миллиарды цивилизаций. Одни из них находятся в начале своего развития, а другим ещё только предстоит родиться, как Вашей Земной цивилизации, третьи уже достигли высокого уровня развития. Это естественно и вполне закономерно.
- Позвольте, Тастер, как это нашей цивилизации предстоит родится, - недоумевал Томми Ло, возмущённо приподнимаясь со своего места, - Вы же сами говорили, что земная цивилизация насчитывает более миллиона лет.
- Цивилизации атлантов да, но не цивилизации людей, - уточнил трилонец, отчеканивая каждое слово, и внимательно глядя в глаза своему собеседнику, оценивая понимание им сказанного, - Вашему Человечеству, в ближайшее время, предстоит пройти через своё рождение, я имею в виду духовное рождение. И, если всё пройдет успешно, Земная цивилизация выйдет на новый качественный уровень своего развития, когда мысленно, только силой собственной мысли, человек сможет влиять на экологию родной планеты, управлять погодой, стихиями, залечивать и восстанавливать раны природы, нанесённые неразумной жизнедеятельностью предыдущих поколений. Человек сможет познать самого себя, собственные возможности и способности своего мозга. Перемещение в прошлое, в будущее, в пространстве на миллиарды световых лет, причём, без космических кораблей ноль переходов, а в своём физическом или тонком теле. Со временем, это станет таким же обычным, как полёт на «Звёздном Страннике». Всё это пока в будущем, и станет возможным только в том случае, если человечество примет новые знания, необходимые, чтобы подняться на следующую ступеньку познания природы. Если же человечество не примет, не захочет принять новые знания, Земная цивилизация сама себя уничтожит, как это произошло с Атлантидой. Именно поэтому трилонцы и протянули руку помощи Земле и её жителям. Именно поэтому мы возобновляем наши культурные и деловые связи, и именно поэтому дарим Вам уникальную технологию ксилита.
- Как же так, - не переставал удивляться историк, - ведь, наша цивилизация достигла огромных успехов! Человек вышел в Космос, освоил и заселил планеты Солнечной системы и других далёких звёзд и галактик. И вообще, наука, культура, искусство, всё так быстро развивается, особенно в последние триста лет. А Вы нас опять пугаете каким-то очередным «концом света» и непонятным уничтожением нашей цивилизации.
- Должен Вас предостеречь, - снисходительно усмехнулся Тастер, - человечество, в своём безумии и бездуховности приблизилось к критическому рубежу, уже осязаемому, а не к абстрактному «концу света», о котором говорилось уже не одно столетие, а он всё не наступал и не наступал. И многие из Вас успокоились и уверились, что «конец света» не наступит уже никогда.
- Что же это за «конец света», что за критический рубеж в развитии человечества, о котором Вы всё время говорите? – вмешалась Элла Штольц в рассуждения трилонца.
- Можно, конечно, назвать по-разному, - серьёзно и грустно улыбнулся Тастер, - «армагедон», «конец света», но суть не в названии, суть в содержании.
- Так, что же стоит за этим названием, или содержанием? – пыталась докопаться до истины Элла, несколько раздражённая нравоучительным тоном трилонца.
- Если Вы серьёзно хотите это узнать, то я Вам отвечу, - не мигая смотрел в глаза землянке Тастер, - за всем этим стоит невежество землян, незнание реальных законов природы, которые действовали и будут действовать, совершенно независимо от того, что о них известно человеку, как он их понимает и хочет ли вообще их понимать. Законы природы и Мироздания будут действовать, а вот человечество жить и развиваться, без правильного понимания этих законов, уже не сможет. Просто некому будет развиваться на прекрасной голубой планете Земля.
- Если Вы имеете в виду ядерную войну, то мы уже давно локализовали эту проблему и заключили мирные договора между странами более ста лет назад, - уточнил Томми Ло слова трилонца.
- Для этого, совершенно не нужна ядерная война, - продолжал размышлять вслух Тастер, - если человек и далее будет столь же бездумно «покорять» природу, вмешиваться в неё, не понимая основных законов, то это приведёт человечество к самоуничтожению быстрее, чем ядерная война. Озоновый слой планеты Земля возник и создавался в хаосе молний, в течение четырёх миллиардов лет и жизнь на суше стала возможна именно благодаря озону. Озоновый слой атмосферы отражает идущее из Космоса жёсткое космическое излучение, которое губительно для всего живого на планете. Морская вода активно поглощает эти излучения и, поэтому, первая жизнь могла возникнуть только в воде и развивалась в ней до тех пор, пока озоновый слой планеты не стал достаточным, чтобы отразить большую часть губительных для жизни излучений. И, только после этого, жизнь стала завоёвывать сушу. Технологии, которые человек применял ещё недавно и применяет сейчас, привели к тому, что, «разумная» деятельность человека уничтожила почти 30% озонового слоя планеты. И, как показывают расчёты наших ученных, воздействие целого ряда технологий, которые человек считает высшим достижением своего знания, уничтожит весь оставшийся озон Вашей дорогой и уважаемой планеты. Всё живое на суше погибнет под жёсткими излучениями космоса, жизнь останется только в воде. И всё начнётся сначала. Кроме того, не зная законов экологической системы, человек бездумной деятельностью своей значительно нарушил её равновесие, что уже привело к вымиранию тысяч видов живых организмов. Это же незнание привело и к тому, что на человечество обрушились неведомые ранее болезни, от которых не найдено защиты, что тоже грозит существованию человека. Поэтому трилонцы и торопятся подать руку помощи друзьям землянам.
- В чём же на Ваш взгляд причины всего этого, Тастер? – неловко задала очередной вопрос Элла Штольц.
- Думаю, что человечество, в один из моментов своего развития, пошло по ложному пути, - с сожалением проговорил трилонец, устало выдохнув. Ещё Сократ говорил: «Познай самого себя, и ты познаешь весь мир». К сожалению, люди не послушали мудрый совет великого философа и стали познавать окружающий мир, не познав самих себя. И их потомки, шедшие по той же дороге познания, сегодня пришли к тупику. Ни одно знание не может быть абсолютным, но, одна дорога познания может вести к истине, другая уводить от неё. Хотя, обе дороги имеют одно начало.
- Как же понять, какая дорога куда ведёт?! – вопрошала Элла обеспокоенным и встревоженным голосом.
- А, очень просто, - присаживаясь рядом с землянкой и беря её за руки, проговорил Тастер, - когда человек начинает создавать фундамент своего понимания мироздания, разум его не в состоянии дать ответ на все возникшие вопросы сразу. Эти «белые пятна» человек закрывает постулатами, аксиомами, которые дают возможность создать некую мозаику мироздания. Если человек идёт по правильному пути познания, созданная им картина мироздания позволяет подняться на следующий уровень познания и снять завесу тайны с ряда «белых пятен», что создает ещё более полную и точную картину мироздания и так далее.
- Другими словами, если человечество идёт по правильному пути развития, по мере развития этого познания всё меньше и меньше остаётся «белых пятен», постулатов, аксиом. Если же развитие пошло ложной дорогой познания, «белых пятен» будет становиться всё больше и больше, что, уже само по себе, должно было насторожить нас землян, - осторожно высказала предположение Элла Штольц.
- Вы абсолютно правильно меня понимаете, - нежно глядя в глаза землянке, проговорил Тастер, - так что Вы чувствуете на счёт «белых пятен» земной науки? Они появляются или исчезают?
- В современной земной науке «белых пятен» гораздо больше, чем было при её рождении, - с сожалением проговорила раскрасневшаяся Элла, смущённая пристальным вниманием трилонца, - всё больше экспериментальных данных противоречат основным законам физики, химии, биологии.
- В средние века, религия была инквизитором науки. Долгое время знание боролось за право существовать и вышло победителем в этой борьбе. Было бы прискорбно видеть современную нашу земную науку, в роли инквизитора новых знаний, нового понимания природы, её механизмов, - высказал актуальное замечание историк Томми Ло.
- Вы должны понять, что есть только лишь Знания, реальные, обоснованные, истинные. И от вас требуется, всего лишь, желание принять эти Знания. А мы хотим поделиться своими знаниями с нашими земными друзьями. Является большим заблуждением вера ваших учёных в существование каких-то, пусть даже ещё не открытых ими незыблемых законов Вселенной и постоянство мировых констант. Так, даже гравитационная постоянная, заметно меняется в пределах Вашей солнечной системы, не говоря уже о более крупных масштабах. Это привело к существенным ошибкам в определении Вами размеров Галактики и расстояний до других галактик, и вызвало появление ошибочной теории о замкнутой Вселенной и теории разбегающейся Вселенной. Ошибочно и представление о всеобщей трёхмерности пространства, на котором прежде всего базируется Ваше космогоническое представление. В настоящее время на Земле господствует самая примитивная из всех цивилизаций — машинная цивилизация. Она охватывает всё человечество. Она держит его под контролем и не даёт возникнуть новой цивилизации, если только не уничтожит сама себя и если только человечество не возьмёт контроль в свои руки и не трансформирует её состояние в другой вид цивилизации – духовной и созидательной, гораздо более необходимой Вашей расе в настоящее время.
- Так какой выход Вы предлагаете, Тастер? – аккуратно поинтересовался профессор истории Томми Ло.
- Одним из важнейших признаков для систематизации расы, как разумной, является то, что каждый её представитель превыше всего ставит деятельность коллективного разума. Соответственно и человек, как разумное существо, должен превыше всего ставить развитие разума человечества. Функции человека сводятся к тому, чтобы воспринимать информацию от предыдущих поколений людей, добавить новое знание, возникшее в результате опыта и прозрений и передать с пополнением следующему поколению, - чётко сформулировал и резюмировал для землян Тастер стратегию развития прогрессивного духовного общества.
- Так Вы кратко сформулировали принцип развития трилонской расы? – не выдержала Элла Штольц своей догадки.
- Мне очень приятно, что Вы быстро улавливаете правильные аналогии, - почтительно поклонился Тастер слушателям, - но это далеко не все принципы трилонской расы. Принцип правильного просвещения мы уже затронули - мы должны изучать объективную историю и знания наших предков и наполнять жизнь добрыми делами во имя всеобщего блага трилонцев. Принцип духовности говорит о том, что каждый индивид должен развивать Духовную сторону жизни и приобщать к Духовности близких собратьев. Принцип любви и сострадания говорит нам о том, что каждый трилонец должен с любовью и добротой относится ко всему живому в Мироздании. Принцип гармонии говорит нам о том, что каждый индивид должен стремиться к гармонии тела, Души и Духа, ибо только тогда он сможет обрести внутренний покой. Принцип терпения говорит нам о том, что каждый индивид должен с пониманием относиться к деяниям других сограждан, ибо каждый человек - СВОБОДНЫЙ, но его личная свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Никакая личная Свобода, не может быть выше долга перед обществом и потомками. Принцип миролюбия говорит нам о том, что мы должны проявлять миролюбие ко всем расам во Вселенной, но при этом не жалеть жизней врагов, которые идут со злым умыслом и оружием против наших братьев. Принцип испытания говорит нам о том, что для достижения Истины мы должны пройти путь Духовного совершенствования. А испытания в нашей жизни даются для того, чтобы проверить наши Духовные силы. Принцип целеустремления говорит нам о том, что всё в жизни и сама жизнь имеет свой смысл, своё предназначение, свою цель, и каждый трилонец должен стремиться к высокой цели, чтобы выполнить своё предназначение, и чтобы его жизнь обрела Высший Духовный смысл во имя всеобщего благосостояния.
- Интересные принципы у Вас Тастер, а главное правильные, - с удивлением констатировала Элла Штольц, - есть над чем подумать и что воплощать в нашем земном Мире.