Найти тему
ESPoff

Chery выпускает новый бренд на российский рынок

В последние годы для китайских автопроизводителей ключевым словом в разработке новых моделей является high-end. Компания Chery одной из первых начала экспортировать свои автомобили на зарубежные рынки и сегодня главная цель компании расширить эти рынки и завоевать внутренний рынок высококачественных автомобилей.

EXEED LX (фото EXEED)
EXEED LX (фото EXEED)

Для этих целей компания создала новый бренд EXEED главный слоган которой «Жизнь в движении», вызвавший на внутреннем рынке сенсацию. В прошлом мы редко связывали слово «дизайн» с китайскими брендами, главное, что привлекало покупателей из России это доступность и комфорт, последний пункт был недоступен отечественному автопрому до выхода Весты. Создавая новый бренд компания Chery хочет тем самым заявить, что на рынок пришла настоящая китайская марка автомобилей высокого класса.

Для этих целей был нанят известный дизайнер Кевин Райс работавший в таких известных компаниях, как Italdesign, Opel, BMW, Ford и Mazda. Проекты Кевина известны по марке BMW такими моделями как 1-серия, 3-серия (2011 г.), 4-серия (2013 г.) и 3GT (2013 г.).

Модельный ряд EXEED пока состоит из трех кроссоверов TX, TXL (удлиненный TX) и LX. Модель LX не имеет слишком сложного изогнутого дизайна в сочетании с простыми горизонтальными линиями и фирменным логотипом. Передние фары имеют четыре группы светодиодных источников света: две внешние - фары ближнего света, две внутренние - фары дальнего света, а нижняя светодиодная полоса - дневные ходовые огни, четвертым элементом представлена светодиодная полоса проходящая по нижней части фары и решетки радиатора. Решетка воздухозаборника представляет не монолитную конструкцию, а многослойную с функцией электронного отрывания и закрывания. Что раньше было присуще только премиум брендам немецкой «тройки». Самым ярким элементом задней части LX является задние фонари с элементами схожими с брендами Audi и Porsche.

В дизайне интерьера LX используется стиль минимализма, центральная часть консоли имеет горизонтальные линии, но дизайн не монотонный, в отделке применяются кожа и текстура древесины создавая многослойный дизайн. Панель приборов и центральная панель управления — объединены в одну плоскость на манер марки Mercedes и состоит из двух 12,3-дюймовых ЖК-экранов. Управление мультимедиа системой производится с помощью тачпада установленного на центральном тоннеле между водителем и пассажиром. Вместо рычага автоматической коробки передач установлен небольшой джойстик, а подключить смартфоны к USB можно в нижней части центрального тоннеля, где также имеется площадка для бесконтактной зарядки.

Под капотом компактного кроссовера будет устанавливаться 1,6-литровый турбомотор мощностью 197 л.с. и крутящим моментом в 290 Нм, работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и передним приводом. Стоит заметить, что намек на люксовость марки заметен и под капотом, моторный отсек полностью закрыт пластиковыми панелями.

Полный перечень оборудования широк и перечислять его весь нет никакого смысла, т. к. пока неизвестно в каких комплектациях автомобиль будет продаваться в России. В 2020 году ожидается старт продаж моделей TX и TXL, которые уже проходят сертификацию в России.

Остается только следить за новостями и ожидать начала продаж, а, чтобы быть в курсе событий подписывайтесь и ставьте лайк!