Найти тему
Записки графомана

Немного про уши - 3...

Есть, значит, у меня ухи - две штуки. Ухи, как ухи, такие как у всех.

Доброго времени суток дорогой читатель!

Соскучился по буквам?

Пожалуй, продолжу мучить клавиатуру и твоё сознание своими записками.

Мои две с половиной попытки обучения музицированию закончились для меня осознанием того, что относительно музыки я альтернативно одарённый. Ну, то есть я типа музыкальный ниппель. Ниппель – это такое устройство, в котором реализован принцип "туда дуй, а оттуда – Х…", ну, плохо, короче оттуда, очень плохо. Точно так и со мной. Из меня извлечь музыку можно только ударив мной же в музыкальный инструмент (отсюда, кстати, любовь к бубнам :) ). А вот в меня музыку можно лить тоннами.

Всё начиналось с того, что я однажды родился (С). Потом немного подрос. Потом понял, что люблю музыку слушать. История с Журавликом была уже давно позади, Пауль Шуманн – далеко впереди. А ровно по центру – я. Музыку слушать люблю, но её как бы нет. "Играй, гармонь" – не в счёт :)

Радио на кухне – тоже так себе радость для нежных детских ушей. Были пластинки, да. С детскими чем-то. Электрофон "Лидер" и к нему пластинки с детским чем-то. Что-то с чем-то, а не музыка! Именно музыки не было. Но если не было пластинок с музыкой, то должно было быть что-то другое. Природа не терпит пустоты. (Радио на кухне тоже примем за пустоту). Так вот, что-то другое было. И одновременно – не было. Как? Просто. Был бобинный магнитофон и бобины. Но не было ИСПРАВНОГО бобинного магнитофона. То есть, он как бы был, и его как бы не было… Абыдна, да?

Выручили меня из этой непростой ситуации шаловливые ручонки и пытливый ум. Справедливо рассудив, что нельзя сломать то, что сломано, я приступил к вскрытию пациента. Нет, током меня не ударило, током меня било позже. Много раз. Как-нибудь напишу отдельно. Там тоже на рассказ хватит. С магнитофоном же мне повезло дважды: и током не ударило, и он оказался в целом рабочим. Ну, как рабочим… Он включался, плёнку с одной бобины на другую наматывал, даже звук воспроизводил. Почти счастье! А вот фиг! Помните, раньше были такие автобусы – Лиазы. У них мотор был в морде, в моторе круглая деталь, в детали звук. Нет, ЗВУК!!! Деталь быстро вращалась и издавала громкий и мерзкий звук. Есть подозрение, что мама этого магнитофона когда-то согрешила с таким автобусом. Ибо внутри музыкальной коробки стояла точно такая же деталь меньшего размера и издавала точно такие же мерзкие звуки. Железяка ржавая! Ну нет, не ржавая, красивая, блестящая, ЗВОНКАЯ!!!! Вернуть бы её изобретателю…

– "Праааа-ааа-тапиииии ты мнеее бааааньку…" - старался Владимир Семёныч.

– "ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ" – аккомпанировала железяка – "ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ".

Лиазы с тех пор не люблю. Очень. Вот этот монстр:

Фото найдено на просторах интернета.  Надеюсь, что чувства автобусов не затронуты
Фото найдено на просторах интернета. Надеюсь, что чувства автобусов не затронуты

А вот его внебрачный сын:

Марку магнитофона не помню. Но круглая металлическая дура очень похожа :)
Марку магнитофона не помню. Но круглая металлическая дура очень похожа :)

Мыши плакали, кололись, но продолжали слушать Высоцкого! Почему Высоцкого? Я же говорил, что семья бедная, всяких Бонинемов да Аббов не имела. Только Высоцкий :)

Высоцкий и железяка, если быть точным. Под аккомпанемент друг друга!

Скорее всего я просто не люблю отступать. Иначе никак не объяснить мои остервенелые попытки заставить эту адскую юлу вращаться беззвучно. Я и подпирал, и прижимал, даже немножко уговаривал эту деталюгу. Делал всё, на что хватало инженерного мозга ребёнка лет десяти. Наверное, тогда я и постиг ДЗЕН. Именно тогда, задолго до загрузки компьютера с кассеты (это тоже та ещё история). И именно тогда я понял истину выражения "Терпенье и труд всё перетрут". У меня получилось! Нет, не так…

У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!

Я заставил работать тихо этого недостойного потомка патефона! Не знаю, какой радости там было больше: меломанской или инженерной. Но ЭТО играло. И ПОЧТИ НЕ ЗВЕНЕЛО!!!!

А плёнку с Высоцким я заслушал до дыр…