Аналогии и контрасты
Все не так как кажется.
Как только мы долгое время покидаем проторенный путь, чтобы приблизиться к неизведанному, хотим ли мы быть в одиночестве или ничего не менять, нас прогоняет сила центробежная сила обратно пропорциональна силе притяжения уже сформированных групп.
Когда мы говорим об алхимии, люди проявляют совершенно разные чувства и суждения. Равнодушие, издевательство, презрение, враждебность; но также любопытство, или для чудесного аспекта этого королевства, или для его реального интереса.
Этот интерес почти всегда отрицается, посвященный демоническим силам. Хотя на самом деле оно должно быть посвящено вечному стремлению к власти людей, поскольку они существуют. Это человеческий факт из глубин времени и до сих пор в наше современное время, как бесконечное приключение, в котором Юнг прекрасно различил характер архетипа.
Было бы грубо захотеть поболтать в чате, который не хочет быть ничем иным, как приятной встречей, историей алхимии и ее многочисленными событиями. Ни для того, чтобы дать курс алхимии; попробуйте дать некоторое представление об одновременности во времени и аналогиях в материи из Западной алхимии, Египта, Греции, Европы и Дальнего Востока, Индии и Китая, выявив возможную связь между этими двумя аспектами: Исламская алхимия
Кристалы истины.
Мы начнем с этих средиземноморских берегов, тигля, в котором кипела мысль, чтобы дать чистые металлы, меньше очищенных металлов и бесчисленное количество шлаков, редко лишенных каких-либо кристаллов истины. Кэмпбелл Томпсон утверждал, что ассирийская табличка, за семь веков до нашей эры, ссылалась на зарабатывание денег. Но, в общем и целом, можно подумать, что западная алхимия родилась в Египте.
Писания Зозиме устанавливают это формально. Практика алхимии была заказана, контролируется королями и священниками (так будет почти всегда). Тем более что целью исследования было золото, этот бог среди богов, этот король среди королей. Исследовательский центр проводился в храме бога Птаха в Мемфисе, который был «Мастером золотодобытчиков и ювелиров», и чьи священники носили титул «Великий Ремесленник Молота» или «Носитель Тайна ювелиров ".
Зозиме описывает алхимическую печь. В 1889 году Бертело в своем «Введении в химию древних и средневековья» представляет перевод алхимических глав лейденского папируса, который, кажется, был написан в конце 111-го века до нашей эры. Этот документ, а также стокгольмский папирус, дает сотни рецептов для подготовки и фальсификации золото, серебро, драгоценные камни. Рецепты указывают на тенденциозные сплавы меди, кадмия (медный шлак) с золотом. Один из них типичный:
Чтобы придать медным предметам внешний вид золота, чтобы прикосновение или пробный камень не позволяли его обнаружить, и полезно сделать красивое кольцо. Измельчить золото и привести в муковидную пыль, две части ведут на одно золото; смешать со смолой; покройте кольцо этой смесью и нагрейте; повторите несколько раз, пока объект не приобретет желаемый цвет. "
Высокая температура окисляла свинец, который был удален в litharge и исчез: золотое кольцо было получено. Процесс ртути был также использован; на самом деле оно придавало объектам внешний вид золота, которое само по себе не является подделкой, но может очень легко им стать.
В качестве любопытства приведу выдержку из немецкого автора, взятую из работы по доколумбовой Америке и касающуюся произведения золота:
«Были использованы различные процессы золочения; таким образом, «mise en couleurs», который заключался в погружении сплава золота и меди в ванну с растительным соком, кислоты которого производили золотую пленку на поверхности. "
Истинные древние алхимические документы, о которых известно, являются греческими, расположены около 200 г. н.э. и по существу комментируют работы старых персонажей, мифических или настоящих.
Благодарю за интерес, читайте канал ⚩ CVANT