Вы хотите открыть точку на Садоводе, значит у вас есть товар (логично, да). Товар - самое основное в продажах на рынке. В зависимости от того, что вы собираетесь продавать, вы выбираете себе линию и место на рынке (пример: 2 и 3 линии - обувные, 23 линия - сумки), где по соседству будет еще уйма похожего товара.
И как продавать?
Легко. Лучше всего на рынке продается товар, у которого есть преимущества перед другими товарами других торговцев. Рассмотрим, какие это могут быть преимущества.
- У вас собственный бренд, или вы сами производите товар и можете контролировать качество и давать выгодную цену. Это большое преимущество, т.к. большинство на рынке перепродают товары с ТЦ "Москва" в Люблино. Пример производителя: бренд Lipinskaya. Делают женскую одежду под своим брендом со своим дизайном на своих фабриках.
- Ваш товар качественный и недорогой. Тут даже обсуждать нечего, такой товар у вас будут отрывать с руками, успевайте только привозить на рынок.
- У вас уникальный, специфичный товар. Это значит, что его продавать будете только вы. Пример: бренд Amaia на Садоводе. У них несколько точек, и нет прямых конкурентов (товар - концептуальная дизайнерская одежда из Кореи)
- Вы привозите товар сами, такой же товар не купить в ТЦ "Москва" в Люблино или в других оптовых местах. Большинство продавцов берут свои товары на Люблино оптом и продают на Садоводе в розницу. У них большая конкуренция, там неоткуда взяться высокой марже, все соседи продают тоже самое.
- Вы привозите товары люкс качества, и берете их там, где никто на рынке не сможет взять, кроме вас (своя фабрика или шоурум в Китае, например). Эксклюзив, грубо говоря. С таким товаром максимум, что вам грозит - конкурировать с худшими по качеству и более дешевыми копиями и аналогами у других продавцов. Тут главное не перегнуть с ценой, чтобы она была не сильно дороже, это все-таки рынок, а не цум.
- Вы продаете по низкой цена. Да, с этим тоже можно работать, товар будут брать массово, оптом, возможно, на объемах вы сможете заработать. Пример: вьетнамцы, у них дешевле всего товары, и не самое плохое качество (с плохим качеством они уже давно бы склеили ласты, никто не придет покупать повторно)
Если у вас хороший товар по соотношению цена/качество, вы присмотрели и подобрали проходное место на Садоводе, замерили его проходимость, все подсчитали (ну или хотя бы точку безубыточности), и рассчитали все так, что даже аренда не будет сжирать всю вашу прибыль - то вы, однозначно, хороший и опытный торговец, и вас непременно ждет успех. К сожалению, я начинал гораздо примитивнее, и мой опыт, о котором я сейчас пишу, мне стоил больших денег.
Если вам есть, что добавить - милости прошу в комментарии, обсудим! За ваши лайки и подписку я ваз безмерно люблю, спасибо!
Читайте также:
500 000 руб в месяц за 12-15 кв метров. Стоимость аренды на рынке Садовод
Как открыть точку на рынке Садовод
Реальная стоимость вещей на рынке Садовод